Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Мелкий жемчуг

У меня, например, есть роман «Комьюнити», в котором много названий брендов, марок, магазинов, ресторанов и клубов. Мне это было необходимо для создания образов. Но потом я встречал читательские упреки: мол Иванов навтыкал в текст так много названий, чтобы отработать рекламный заказ известных фирм. Такой продакт-плейсмент в литературе.  А что такое продакт-плэйсмент? Это продвижение товара.  Но как может существенно повлиять на продажи роман, который в среднем будет издан тиражом 50 тысяч экземпляров?

Действительно, какой ничтожный тиражишко.

Пойду покурю.
Tags: литература
Subscribe
promo congregatio march 17, 2020 09:00 199
Buy for 50 tokens
FAQ
По совету читателей и примеру некоторых авторов - решила соорудить такой вот постик с наиболее часто задаваемыми вопросами, дабы и ибо, так сказать. Повисит тут пока. В случае изменений (которые в ближайшее время вряд ли предвидятся) - буду вносить правки. Будет ли допечатка "Стези…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments