Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

-

Бля. У Маркуса на шее какая-то дрянь типа бородавки.
Погуглили. Пишут, что у котов бывают папилломы. Пишут, что волноваться пора, если "вялый, потеря аппетита".
Маркус не вялый и жрет в три горла, и я не волнуюсь. Вообще не волнуюсь. Совсем. Я просто скоро лягу в психушку нахрен и вообще не буду волноваться ни о чем.
Да когда ж это все кончится-то...

ЗЫ И у младшего температура. Чудеееееесно.

ЗЗЫ "иногда можно принять плоскоклеточный рак именно за папиллому"... Блеск. :-/

ЗЗЗЫ А в другом месте пишут, что только папилломы во рту вызывают потерю аппетита и слабость, а "расположившиеся в других местах на теле кота или кошки папилломы обычно не доставляют животному дискомфорта". Но в рак перейти могут. Блять.
Tags: Маркус
Subscribe
promo centercigr november 10, 10:40 4
Buy for 60 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →