Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Categories:

Подари!!!

По итогам новогодних и постновогодних разговоров и постов в соцсеточках - навеяло.

Товарищи, скажите, я что-то пропустила, и подарки на всякие праздники, которые не днирожденные, нынче считаются обязательной повинностью? Причем я оставляю за скобками отношения "парень - девушка", я о подарках внутри семьи. В частности - вот на Новый год.

Понятно, что детям - надо. На то оно и детство. Ёлка, мандарины, мишура, нечто в бумаге, "ой, а что там?", ощущение праздника и все такое, кое-что потом хранится всю жизнь - "мне этот паравозик в пять лет подарили, прикинь, а он еще живой, вон стоит"... А "муж - жена"? Это вот прям обязательно? Причем еще и чтоб "равноценно", причем именно в денежном выражении? Иначе все, пиздец, супруг(а) дрянь, развод и тапочки по почте?

Ну, на этот Новый год, например, мне муж подарил банально духи, а я ему ничего. Причем духи он купил и отдал за несколько дней до праздника, и это было как бы на Новый год. На прошлый - я ему подарила кружку с угрюмой кошкой, он мне - ничего. Причем я ему тоже ничего не собиралась дарить, просто когда выбирала подарки детям (на Озоне), увидела эту кружечку и подумала - о, это как раз ему, с таким видом он как раз и просыпается, он оценит. Он оценил. Я в ответ подарка не ждала, потому что мы вообще давно ничего не дарим друг другу, если это не День рождения. Потому что, простите, какой и зачем подарок, если бюджет общий? Если все нужное можно просто пойти и купить, а ненужное - нафиг надо? Мелочь какую-нибудь, а ля "чтоб просто сюрприз был" - ну да, можно, конечно, и иногда делаем, но уж точно никому из нас не придет в голову подсчитывать, сколько что у кого стоило.

Мне вот просто правда интересно, это мы такие извращенцы, что ли? То есть, норма - это когда "если она тебе телефон за тридцать тыщ, то и ты, сука, раскорячься, а найди ей что-то за ту же цену"? И подарки - это обязанность, без них нельзя?
Tags: общество
Subscribe
promo congregatio июнь 24, 22:42 1
Buy for 50 tokens
От членов конгрегатской группы в ВК поступило предложение начинать сбор на пятую книгу. Когда Геннадий сможет начать, я еще не знаю: сейчас он занимается четвертым томом, и насколько длинная к нему очередь потом - пока неизвестно. Я написала ему письмо, жду ответа. Надеюсь, он сумеет нас втиснуть…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 119 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →