/.../ "Сделать радио, посвященное литературе, хотели несколько раз. И несколько раз это не вполне удавалось. Изначально понятно, что такой проект монетизируется довольно сложно, при этом содержательная часть важна, как ни у одной из радиостанций. То есть затраты большие, а привлекательность с точки зрения бизнеса невысокая. Но люди, которым не наплевать на то, как мы живем, что мы слушаем — есть. /.../ Радио «Книга», скорее, навигатор в мире книг. Мы запустили большое собственное производство. Читаем фрагменты из только что вышедших книг, озвучиваем те, которые до нас существовали только в напечатанном виде. Подготовили и продолжаем готовить к эфиру наши фирменные короткие познавательные программы: о книгах, об авторах, героях и персонажах, о местах действия сюжетов и т.д. /.../ Мы программируем станцию сообразуясь с аудиопсихологией, с закономерностями и особенностями слушания радио. Темпоритм радиополотна будет довольно высок. Мы ориентируемся на жителя большого города, где суета позволяет отвлечься от текучки лишь урывками. А музыка (и только инструментальная) будет бодрой, чтобы дать возможность переключиться, подумать или прочувствовать только что услышанное и быть готовым к следующей порции интересной, любопытной информации и впечатлений.
===================================
Ох, не знаю... Сдается мне - не взлетит опять.
Journal information