Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Как пишутся книги

Утащено из фейсбучега Георгия Зотова. Не сказала бы, что в точности так, и у каждого будут свои вариации, но не смогла не забрать, ибо это прекрасно :)

============

Написание книги - тот еще процесс.

Ты включаешь комп.

Сначала ты понимаешь, что тебе надо посмотреть новости. Ты их посмотрел. Потом ты открываешь черновик, и смотришь на него, как баран на новые ворота. Потом закрываешь и идешь по ссылке - "Женщина ударом головы убила 17 кабанов". Потом вдруг тебе интересно прямо сейчас глянуть точные сведения про римского императора Валериана, потому что ты забыл о конкретике никчёмного финала его жизни, и хотел вчера посмотреть точнее, но не успел.

Отложить никак нельзя. Император Валериан не переживёт. Он давно умер, но тебя вот в данный момент это волнует.

Потом снова открываешь текст. Понимаешь, что чего-то надо напечатать. Ты же специально выделил на это время. Ну как бы должен. Ты печатаешь пару строк и закрываешь текст с чувством серьёзно выполненного долга. Ты же что-то сделал, верно? Молодец. Теперь можно новости посмотреть.

Через 4 часа ты понимаешь, что не написано НИ ХЕРА. А у тебя еще другие дела, верно? Поэтому ты начинаешь заниматься ими. А черновик - ну чего волноваться? Две строчки уже есть.

Ближе к ночи ты снова за компом. Ага, ты смотришь новости. Почитаешь колонку любимого обозревателя. Заглянешь на сайт Manowar. Тебе спать уже через час. Ты начинаешь печатать, и вроде как идет. Уходишь спать под утро, думая с ненавистью, почему с книгами всё так нудно и долго. И никакого вдохновения вообще и грёбаных бабочек в животе. В животе покоится исключительно бутер, который ты автоматически закинул в пасть, ибо ночью не спишь, и в процессе работы хочется жрать.

И бля, вот абсолютно никаких бабочек.

Tags: аффтарское, прикол
Subscribe
promo congregatio march 17, 2020 09:00 221
Buy for 50 tokens
FAQ
По совету читателей и примеру некоторых авторов - решила соорудить такой вот постик с наиболее часто задаваемыми вопросами, дабы и ибо, так сказать. Повисит тут пока. В случае изменений (которые в ближайшее время вряд ли предвидятся) - буду вносить правки. А почему книги так странно изданы,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 101 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →