Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Песнь зла

Жили-были Надя с семьей, и мучались они от хреновой связи МТС, которая несколько лет была отличная, а потом вдруг стала хреновая. И обнаружили Надя с семьей, что есть в их Мухосранске такой оп, как Теле-2, у которого и тарифы лучше всех, и прям лучше МТС, и прям такой зашибенный, что ах. И первым делом посмотрело семейство, находится ли оно в зоне покрытия их вышек. И оказалось, что да, находится, и не в пограничной зоне "возможны перебои", а в зеленой - "чОткая связь". И пошли, и просрали шестьсот рублей денег и почти час времени, чтобы сменить оператора с сохранением номера. Номеров, точнее - и мой, и мужа, и дочки.

Еще неделю пришлось посидеть на старом номере, ожидая переподключения, и вот оно свершилось. И техподдержка была такая милая, отзывчивая, в два часа ночи в чате подробно обо всем рассказывала и оперативно отвечала... А отвечала она на вопросы "А какого черта переподключение состоялось, а связи нет вообще - ни одного деления?" и "С какой такой радости при появлении связи (на несколько секунд) нас приветствуют в соседней области?". В ответе было сказано подождать еще четыре дня, "разберемся". За эти четыре дня выяснилось, что входящие (звонки и СМС) иногда прорываются, а вот исходящие - никак. И связь мельтешит между нулем и одним делением.

И вот сегодня, когда эти четыре дня истекли, девушка из техподдержки (уже другая) нам сообщила, что:
1 Ой, а вы на границе зоны покрытия, рядом с вами построят вышку только через полгода, но вы в планах!
2 А мы ведь вам СМС отправили! (на номер, о котором им сказали "нет связи", да)
3 Да ладно, подождите полгода, скоро вышка будет (ЧОБЛЯ?!)

Короче, охрененно, да.
Минус почти две недели без нормальной связи, минус привычный мобильный номер (потому что еще раз перейти к другому оператору с сохранением можно не позднее двух месяцев после предыдущего перехода, и не сидеть же нам два месяца без связи), минус шестьсот, сука, рублей, и минус еще не знаю сколько, потому что сейчас мы пойдем покупать сраный Мегафон, у которого не знаю, какие тарифы, но зато о нем известно, что связь стабильная (подтверждается друзьями и соседями в квартире рядом).

А-ху-ен-ный подарочек нашему семейству на дочкин бёздник, да. Спасибо, Теле-2, чтоб тебе гореть, сука, в аду до скончания веков, порождение ехиднино, блять.

В связи с этим вопрос к френдам. Я так понимаю, перевод ВК и ФБ на новый мобильный номер происходит в ручном режиме? То есть, зашел, вписал новый и поменял сам? Только от ВК придет СМС с кодом подтверждения? Надеюсь, я смогу его словить - если поднести мобилу к форточке, деление-два появляется, должно пройти... 
Tags: гады
Subscribe
promo congregatio март 17, 2020 09:00 221
Buy for 50 tokens
FAQ
По совету читателей и примеру некоторых авторов - решила соорудить такой вот постик с наиболее часто задаваемыми вопросами, дабы и ибо, так сказать.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 119 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →