June 23rd, 2015

promo congregatio июнь 24, 22:42 1
Buy for 50 tokens
От членов конгрегатской группы в ВК поступило предложение начинать сбор на пятую книгу. Когда Геннадий сможет начать, я еще не знаю: сейчас он занимается четвертым томом, и насколько длинная к нему очередь потом - пока неизвестно. Я написала ему письмо, жду ответа. Надеюсь, он сумеет нас втиснуть…

Лежбище шогготиков

У нас в ванной есть вентиляционный короб. Длинная такая штука, типа прямоугольной призмы. В ней была решетка, которую мы во время прошлого ремонта не трогали, просто покрасили, уж больно монументально она была вделана (да еще и залита краской прежними хозяевами). А тут решили таки да. Взяли стамеску, молоток и выбили ее нафиг, чтобы прочистить короб от пыли (сорок лет там копящейся) и поставить новую решетку.

Мамма миа... Пакет грязи и паук. Недовольный, упитанный (что он там ел?!) и теперь уже дохлый. И честное слово, от того, что выметенное из этой трубы не протянуло лапки и не сказало "Мама!", я испытала неизбывное удивление. Блин, это что же творится там, куда мы пролезть не можем, в общей вентиляции? А ведь ее не чистят никогда; сколько дом стоит - столько там все это и копится...

*****

Интересно, а есть ли на белом свете живой человек, который мог бы сказать "Я тот, кто сумел точно рассчитать закупку всех материалов перед ремонтом, да-да, я существую"?..

Переведу дух и пойду докупать краску, чо...
Меня уже в том магазине выучили и приветствуют, как старого знакомого. В следующий раз, глядишь, чай пить усадят...

Ужасы нашего городка

Аййййй...
Вот такая штука сегодня, видимо, на ком-то из нас приехала с улицы. Которая зеленая. Увидели мы ее, уже когда она перебралась на стену и там медленно поползла к потолку. Бр-р! У нас с дочкой (обе инсектофобки страшные) чуть кондратий не приключился. Хорошо, что дома был муж с тапком.

Впервые это увидела не по телевизору. Гааадость... :(

Сообщение от пресс-службы МВД Адыгеи

К этому посту. Чтобы держать в курсе тех, кто не остался равнодушным, отозвался на призыв или перепостил его.
=====================================
Пишет far01:
Вчера написал пост о том, что у камрада dave_aka_doc случилось несчастье.

Вечером он сам призвал помочь в поисках очевидцев и не дать уйти виновнику от ответственности.

Огромное спасибо всем, кто поддержал репостом. Вначале "Югополис" и "Юга.ру", а затем и "Кубань.24" опубликовали просьбу о поиске очевидцев ДТП.

И вот сообщение от пресс-службы МВД Адыгеи

В Адыгее в июне завели уголовное дело на одного из участников ДТП, которое произошло на трассе Туапсе-Майком 13 июня.

Назначено проведение ряда криминалистических и технических экспертиз, в ходе которых будет установлена степень виновности задержанного лица, сообщили интернет-порталу «Кубань 24» в пресс-службе МВД по Республике Адыгея.

(С)