March 28th, 2016

:)

Сохраню-таки и здесь.
Запостили в конгрегатскую группу :)

Персонажи авторские (http://inkyshade.deviantart.com/art/New-Cast-n-Stuff-..), и автор из Австрии вряд ли в курсе о Конгрегации... но ведь это натуральные Курт, Бруно, Александер и Адельхайда в пародийном исполнении.

promo congregatio март 17, 2025 09:00 221
Buy for 50 tokens
FAQ
По совету читателей и примеру некоторых авторов - решила соорудить такой вот постик с наиболее часто задаваемыми вопросами, дабы и ибо, так сказать. Повисит тут пока. В случае изменений (которые в ближайшее время вряд ли предвидятся) - буду вносить правки. А почему книги так странно изданы,…

Что ждет редактор

Увиделось на форуме Фантасты.ру. Мне уже пофиг, а другим авторам, возможно, будет интересно.

---
Нашел в интернете аудиозапись семинара Александра Прокоповича
расшифровал и набрал текст одной из тем: "Двадцать пунктов, которые ждет от рукописи редактор"
Александр Прокопович, главный редактор «Астрель-СПб»
Collapse )

Шестьдесят восьмой раунд, голосование

Пишет den_stranger

Отбор закончен, и пора приступить непосредственно к голосованию. И да, больше активности! Нам нужно как можно больше народу :)
И да, я удивлен. но сегодня у нас голосование с разделением по половому признаку!
=========================
Лучший наемник http://den-stranger.livejournal.com/802762.html

СССР-2061: Рассказы-победители

Для тех, кто следит, кто не следит, кто интересуется и кто вапще ничего не знал (и мало ли, вдруг захочет узнать) - итоги конкурса рассказов, о котором я здесь уже писала, который закончился, который проводило сообщество ru_2061 и в котором выбрали победителей, о которых я сейчас скажу :)

А лично от себя - с удовольствием поздравлю френда irkuem aka Михаила Рагимова. Пусть место не первое, а второе, но это все равно круто, по-моему. Так держать!

Collapse )

Каминг-аут

Карочи.
Щас я буду рвать шаблоны, травить эстетическую жилку и совершать святотатство.

Я ем доширак. Говяжий. С майонезом. Жирным. И это мне вкусно.
Я использую для сырных соусов плавленные сырки. "Дружба", да.
Я использую для овощных и мясных блюд бульонные кубики. Для блюд с грибами - грибные, да. Ага, и это тоже вкусно. МНЕ.
Я ем магазиннные пельмени. И блинчики с мясом. И мне вкусно, да.
На диете я ем йогурты "Чудо". И мне... правильно, вкусно. И да, я все еще не сдохла в корчах от страшного отечественного продукта, который из-за санкций караулит нас на каждом углу.
А, и еще из этого йогурта я делаю соус (с перцем и ага, бульонным кубиком "Букет приправ"), когда в духовке запекаю курицу с картошкой.
Я пью растворимый кофе. Нескафе. С сахарозаменителем. И мне вкусно.
Я люблю жареные окорочка. Тупо с перцем и рисом на гарнир. Окорочка, к слову, отечественные, да.
Я делаю котлеты из курицы с луком, укропом и морковью. Много моркови. Очень много. Потому что мне так вкусно.
Я люблю гамбургеры. Они вкусные. И чизбургеры (ИМХО - еще вкуснее). И магазинные или бургерские наггетсы.
И я готовлю блюда из риса с мясом. С куриным или, о ужас, иногда свиным. И называю это пловом, как бы кого ни корчило от этого факта, и не собираюсь судорожно гуглить в поисках подходящего наименования, дабы не оскорбить этим нидайбох эстетствующие натуры. И да, мне вкусно. И мне чхать, как "на самом деле" готовят пловы стомильёнов кого-то. Потому что мне надо не как на самом деле, а как вкусно. Иногда это совпадает, и тогда я делаю как на самом деле. Иногда не совпадает, и тогда не делаю. Иногда делаю и так, и так, потому что и так, и так мне лично - вкусно. Даже если кто-то считает, что вкусно мне быть не должно. Упс, жизЕнь боль.

И да, для тех, кто считает, что использование вышеперечисленных продуктов и, о еще раз ужас, любовь к ним, а не поедание из необходимости, как-то кого-то характеризует - прошу, вперед. Характеризуйте на здоровье. Но потом не обижайтесь.

P.S.  Жалея ранимую общественность, о борще и макаронах по-флотски в моем исполнении я умолчу.