August 7th, 2016

Блин

Фигня какая-то...
Вдруг поняла, что до меня до сих пор в полном объеме не дошло, что я седьмую книгу закончила. Уже и выложила. И прочитали. И с издательством в "да - нет" полгода отыграли. И восьмая книга пишется. Материал для нее прорабатывается. И уже вот бумажная вышла, скоро ее покупать будут. А все равно время от времени ловлю себя на мысли, что в голове варятся какие-то обрывки из седьмой и всячески обдумываются.

При этом - нет, не потому, что я не полностью довольна тем, что получилось, и вот думаю, что "а нельзя ли было лучше или по-другому". Довольна, я вообще нескромно считаю седьмую книжку одной из самых удачных в серии. Но мысленно постоянно к ней возвращаюсь и иногда реально кажется, что я именно ее все еще пишу. Договариваемся с читателями об автографе на азвоздаме, обсуждаем отзывы, сюжет, героев, а окончательного осознания, что книга дописана - всё нет и нет.

Может, если бумажную в руках подержать, это пройдет? Тогда обнаружится еще одна польза от бумажных книг :)
promo congregatio march 17, 2025 09:00 221
Buy for 50 tokens
FAQ
По совету читателей и примеру некоторых авторов - решила соорудить такой вот постик с наиболее часто задаваемыми вопросами, дабы и ибо, так сказать. Повисит тут пока. В случае изменений (которые в ближайшее время вряд ли предвидятся) - буду вносить правки. А почему книги так странно изданы,…

Батюшки...

Что-то такое до слуха долетало, но на общем истеричном фоне покемонофобов информация как-то потерялась. А у нас-то, оказывается, нашлось одно министерство и нашелся один чиновник без паранойи головного мозга! Который обошелся рекомендациями в рамках вверенной ему области работы, и всё.
Аж прям бальзам на душу...

Все-таки он бессмертный