August 16th, 2016

>_<.

Даже настроение с утра... кхм... приподняли.

Если что и может сделать такую простую и функциональную вещь, как вибратор, вообще незаменимой, то это классные возможности из мира гаджетов. Сегодня люди могут приобрести игрушки, синхронизированные с эротическими книгами, с управлением при помощи смартфона или даже со встроенной камерой для селфи… и много, много других любопытных устройств.
/.../
...на рынке можно найти модели и для пар — например, We-Vibe 4 Plus, который появился два года назад. О нем-то мы и собираемся вам сегодня рассказать. Но, как вы понимаете, рассказ пойдет не о его удобстве и функциональности, а о производителях, не слишком жалующих приватность.
/.../
На конференции Def Con в Лас-Вегасе сразу два хакера из Новой Зеландии — @goldfisk и @rancidbacon — рассказали о том, как они исследовали программный код приложения и пришли к выводу, что при желании злоумышленники могут перехватить управление, чтобы, например, активировать устройство по собственному желанию. Конечно, это звучит не так опасно, как взлом химического завода или ядерной электростанции, но задумайтесь: We-Vibe 4 Plus купили уже 2 млн пользователей. Все 2 млн — под угрозой взлома.

Если вдруг кому-то потребуется узнать, как взломать вибратор - прошу по ссылке.

Мне только вот что интересно, а какая опасность в перехвате управления вибратором? Кто-то сможет изнасиловать ящик стола?
promo congregatio march 17, 2020 09:00 221
Buy for 50 tokens
FAQ
По совету читателей и примеру некоторых авторов - решила соорудить такой вот постик с наиболее часто задаваемыми вопросами, дабы и ибо, так сказать. Повисит тут пока. В случае изменений (которые в ближайшее время вряд ли предвидятся) - буду вносить правки. А почему книги так странно изданы,…

Забавно

Сумчатый лев, оказывается, как морская свинка. Ну, почти, потому что он таки сумчатый, но нифига не лев, и его нынешние ближайшие родственники - коала и вомбат. Гы.

Интеллектуалы, сэр

Человек с книгой выглядит совсем не так, как обладатель очередного электронного гаджета. Книга в руках сразу подчеркивает ваш интеллектуальный статус, обнаруживает ваши интересы и даже, возможно, род занятий. В то время как безликие серые прямоугольники смартфонов или планшетов ничем не выделят вас из полчища поклонников социальных сетей и компьютерных игр.

Тут должно быть ёриническое замечание про интеллектуальный статус читателей порнушки для обоих полов по сравнению с вебмастером, со своего гаджета изучающим дискуссию о багах на форуме, но ее не будет.

Кстати, что забавно: сегодня фейсбучег напомнил мне, что на схожую тему у меня был пост ровно год назад :) А точнее, эта вот выдержка является ответом на вопрос, заданный в том посте.
М-да. 

"И аз воздам". Лабиринт

Продажи открылись.

Кстати, на Лабиринте сегодня скидка 20% на книги семи издательств: «Иностранка», «Азбука», «Колибри», «АСТ», «Попурри», «Текст» и «Эксмо» (правда, не на все, а на какие-то "пять тысяч книг"). Мало ли, вдруг кому интересно безотносительно азводама.
Действует до полуночи.

Плач юзера

Этот ваш, блин, Лабиринт - это что-то с чем-то.

Еще осенью, когда считалось, что азвоздам выйдет вот-вот, двое читателей перекинули мне денег на покупку-пересылку книжек с автографами. Потом было решено, что издавать, вроде, не будут, и оба они махнули рукой - типа пусть себе автор тортик купит :) Но раз уж книга вышла - надо обязательства исполнить, заказать-подписать-выслать. Присланные полгода назад деньги автор, разумеется, давно съел :), но на одном из счетов скопилось шестьсот рублей, как раз на две книжки плюс получение через пункт выдачи (обнаружился, вроде, у нас такой). Это было при учете скидки в 11%, которую мне любезно пообещал Лабиринт, когда я там залогинилась через вконтакт (именно так я покупала там как-то книжку для читателя раньше).

Довольная Надя обнаруживает начало продаж азвоздама, пихает в корзину две книжки, идет оформлять... "Вы у нас уже покупали, - сообщает мне Лабиринт при нажатии на "перейти к оплате", - дайте нам свою почту, и мы пришлем вам ссылку, по которой вы получите скидку". Вааааау, говорит Надя, еще скидка! Может, хватит и на оплату доставки! Ибо с пунктом выдачи что-то мутное и непонятное: местом выдачи обозначен наш местный книжный магазин, но когда я у них спросила, правда ли они таковым являются, сотрудница ответила "ничо не знаю, мало ли, что там в интернете написано". Но я таки решила попробовать.

Даю Лабиринту почту. Получаю ссылку. Перехожу по ней. И бац - вместо одиннадцати процентов скидки у меня вдруг пять процентов, и все, и мне не хватает даже на получение через этот клятый пункт выдачи.

Тааак, нафиг, уточка, говорит Надя. Разлогинивается, логинится заново, снова получается скидка 11%, начинаю оформление заказа... А вы у нас уже покупали, дайте почту, дадим ссылку, упрямо повторяет Лабиринт. И кнопки "нет, спасибо, пошли вы в жопу с такими скидками" - нет как таковой. Причем, в чем особенное издевательство, сформулировано это как вопрос - "Прислать вам скидку?", но возможности ответить "нет" - нет. Только согласиться.

Океюшки, идите тогда нафиг, буду ждать на Озоне, решила Надя. На Озоне у меня скопились баллы, которые точно покроют часть расходов, и у меня на всё хватит. И жму "Очистить корзину". Ой, говорит мне Лабиринт, а для манипуляций с вашим заказом нам нужна ваша почта. Лааадно, почта так почта. Даю почту. А вы у нас уже покупали, радостно вопит Лабиринт, мы вам пришлем ссылку для скидки! Вашу мать, какая нафиг скидка, я корзину очистить хочу! Но нет. Удалить товар из корзины мне не дают - при любом нажатии на что угодно услужливо подсовывают форму для оформления, мать его, заказа.

К счастью, при третьем заходе Лабиринт внезапно вспомнил, что сегодня та самая акция "скидка на книги семи издательств", и мне таки хватило моих шестисот рублей. Пришлось согласиться на их клятую ссылку, которая понижала мне скидку с 11% до пяти, но с двадцатью акционными во всё уложилась. Что это было - я понятия не имею, но в гробу я видала такое юзер-фриндли. А вот Озону большое фу за то, что книжки там все еще нет. Хотя, может, ее там и не будет - тираж-то микроскопический совсем...

Теперь вот сижу и предчувствую эпопею с пунктом выдачи. Подозреваю, что и там не обойдется без сюрпризов. Утешает то, что платила с пайпала, а пайпал всегда возвращает деньги, если клиент не получает товар, проверено. Если не получу книжки - то хотя бы потеряю только время, а не деньги. Но блиииииин...