September 25th, 2016

Айда коучить коворкинг!

Все-таки окололитературный спам в почте иногда доставляет неимоверно...

"Русский литцентр" konkurs@litpalata.org

Коворкинг-центр Дома журналиста на Арбате объявляет набор слушателей на коучинг-сессии с писателями, редакторами и поэтами-песенниками. Мероприятия будут проходить раз в неделю при поддержке ГК «Литфонд», городской организации Союза писателей и Русского литературного центра.
/.../
Стоимость участия в коучинге очно — 1 000 рублей, заочно — 700 рублей, т. е. за месяц 4 000 рублей или 2 800 рублей;
Оплата возможна как единоразово, так и за каждую встречу с мастером отдельно

Ящетаю, что вы обязательно станете богатыми и знаменитыми писателями, пройдя платное обучение у редакторов, чье письмо содержит следующие перлы:

Во время наших встреч, преподаватели не сколько будут делиться своим опытом, сколько помогут разобраться по какому сценарию развития следовать, чтобы стать успешным писателем.
/.../
За 3 месяца интенсивной работы с разными коучами, Вы не только приобретете новые знания
/.../
Дополнительно, авторы могут запросить рекомендации


Подозреваю, что уважаемым редакторам кто-то подарил коробочку запятых, но не приложил инструкцию, куда их положено вставлять. Но зато все -ться и -тся на месте, а в наше время это уже что-то! Налетай, народ. Слава ждет вас!

Среди обещаний "чему мы научим", кстати, имеется пункт "Как наладить взаимодействие с известными людьми и добиться от них поддержки". Видимо, будут учить, как правильно доставать адреса и телефоны "известных людей", а потом по этим адресам и телефонам доставать и их самих.

Интересно, неужто кто-нибудь поведется?.. И еще интересно, имеет ли Союз писателей и правда отношение к этой шарашке...
promo congregatio март 17, 2025 09:00 221
Buy for 50 tokens
FAQ
По совету читателей и примеру некоторых авторов - решила соорудить такой вот постик с наиболее часто задаваемыми вопросами, дабы и ибо, так сказать. Повисит тут пока. В случае изменений (которые в ближайшее время вряд ли предвидятся) - буду вносить правки. А почему книги так странно изданы,…

Новости генокультуры

Особенность метода генного редактирования CRISPR/Cas9 состоит в том, что организм как бы самостоятельно с помощью естественных механизмов иммунной системы вырезает у себя неправильный участок ДНК по наводке генетиков. Подобные изменения в геноме организма могут происходить (и происходят) в результате естественной эволюции. По результату генного редактирования невозможно определить, сделан он в результате человеческого вмешательства или естественной мутации.

Кстати, да. Интересно, а у нас такое будет попадать под действие закона о запрете?
Подозреваю, что все-таки будет... 

Котинги

Прям котонеделя какая-то ^_^
Новости исторической околоНЯуки (спасибо френдессе maikafer за наводку).

===
Сейчас мы уже понимаем, что наши прежние представления о викингах как об одиноких, суровых грабителях и налетчиках, несколько не соответствуют действительности. Они, возможно, и были суровыми и уж точно не чурались грабежей, но от одиночества в своих дальних походах не страдали. Не так давно выяснилось, к примеру, что в морские походы с ними отправлялись жёны. И одними жёнами дело не ограничивалось – новое исследование показало, что скандинавы брали с собой ещё и котов.


Исследователи из парижского Института Жака Моно проанализировали ДНК 290 котов из 30 археологических памятников, разбросанных по разным уголкам планеты: по Европе, Ближнему Востоку и Африке. Временной разброс останков тоже был широк: от каменного века (8,9 тыс. лет назад) до нового времени (XVIII в.).
/.../
Вероятно, главной функцией мурчащих мореплавателей, составлявших компанию викингам, была борьба с мышами.


О том, что викинги хорошо знали, что такое кошки, говорит не только генетика. Так, кошачьи останки были найдены в погребении скандинава в северной Германии. А в коллекции датского Музея естественной истории есть предметы одежды викингов, сделанные из кошачьих шкур. Судя по их размеру, это были домашние животные. Точно известно, что усатые и полосатые добрались до Гренландии уже в раннем средневековье. Иначе, как на борту драккаров они туда попасть не могли.
(источник)


Нашла картинку вот...

-
(С)

Сначала засмотрелась (хорошо нарисовано), а потом чот вдруг подумала вот о чем.

Если кто рыбчил или хотя бы разделывал рыбу (не ту, которая в магазине уже филёй лежит, а прям вот с нуля) - пока научился все делать как надо, не мог не уколоться хотя бы раз плавником или неприятно поцарапаться о чешую. Но на рыбе чешуя мелкая, кожу о нее не обдерешь, одни только неприятные ощущения и остаются (если чешуйка под ноготь не попадет). А тут же не чешуя, а чешуища. Это ж доспех, блин, костяной. У этой вон на руках даже... И плавники на жо рядом с обнимательными местами. То есть, занырнуть в водоем и там по доброй воле обжиматься с русалкой, получается, можно только если герой офигеть какой экстремал и ему все пофиг, либо спьяну, либо русалки должны как-то воздействовать на психику. Чтоб как та мышка - плакал, кололся, но продолжать жамкать.

Чо там с ней дальше делать - оставим этот вопрос для специалистов по межвидовой эротике, но даже после простых обнимашек с ентой тварью потом ведь придется долго-долго лечить много мелких и противных царапин. А то и не мелких. И хорошо, если только на руках.

На заметку авторам фэнтези, пишущим про всякое такое :)