May 25th, 2017

Ну, и вот кстати

Чисто для примера.
Статья под суровым названием "История отца, который провел один год в декретном отпуске". Название очень воодушевляющее, и я шла читать с настроем "вот сейчас я увижу историю Паровозика, Который Смог". Может, даже пост потом напишу, содержания "вот, смотрите, могут же!".

Пост я, что заметно, пишу. Только вот воодушевление уже спало, зато возник вопрос: а какой был в этой статье смысл?

Цитаты:

***
Я практически не гулял с ним всю зиму. Потому что для меня самое сложное было одевать его. У него там 100 шкур: термобелье, потом флисовый комбинезончик, потом зимний комбинезончик. Потом маленькие варежки, которые невозможно надеть моими пальцами. У меня два пальца как его вся варежка. Пока я его одену, сам весь сижу потный. Я так нервничал! В итоге выходил такой злой из дома. Это было для меня очень большое дело.
***
Я сразу сказал, что я буду сидеть в отпуске с ребенком, но я не буду готовить и мыть. Это как были обязанности жены, так они и остались. Поэтому я занимался только ребенком и уставал исключительно эмоционально. Усыпить его было целое событие: на руках 15 минут носишь, укачиваешь.
***
Мне повезло с сыном. У ребенка одного из моих друзей были какие-то проблемы с животом. Он не спал, орал постоянно. Это прям ужас. Там бедная мать с мешками под глазами. С таким ребенком я бы не пошел в декрет.
У нашего тоже были дни, когда он вел себя как монстр. В такие дни жена приходила с работы, а у меня глаз дергался, я просто отдавал ей его со словами: «Убери его, чтобы я его не видел».
***
Я думаю, что второй раз я бы, наверное, не согласился на декретный отпуск.
***

Целиком история здесь.
И как я понимаю, ее смысл - в том, чтобы сообщить отцам, задумавшимся о декрете вместо работаютщей жены, что лучше на это дело плюнуть и не заморачиваться, а матерям - что никому их ребенок со всеми его проблемами, кроме них самих, нахрен не сдался.
"Убери его, чтобы я его не видел". 
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Работа мечты

В Дублине открылась вакансия мечты — ветеринарная клиника Just Cats ищет человека, который будет целый день обнимать кошек.
Кандидат должен любить кошек, иметь нежные руки и мягкий тихий голос, уметь долго гладить животных, а также понимать мурлыкание и различать его виды. Но самое главное условие — иметь квалификацию в ветеринарной сфере. «Обнимальщик кошек» будет успокаивать самых встревоженных и нервных пациентов клиники.


(С)

Над златом чахну ^_^

В обсуждении прошлого пополнения моей коллекции монеток мне предложили прислать японские... И я не устояла. И вот мне их прислали! И вот я хвастаюсь :)

Итак.

Collapse )
Отдельное и не менее огромное спасибо за подробные описания к японским монеткам, потому как обычно я провожу от часа до четырех, копаясь в гугле и выясняя, что это и какого года мне прислали :) 

Истинно так

Зело ярые сторонники незыблемости русского языка часто уповают на то, что русский язык глаголом зело богат и без слов иноземных. Жаль, забывают они, что именно абилка личить из всех встречных–поперечных языков ценный словарный лут и потом юзать его на свой манер, извлекая всякоразный стилистический профит, собственно, и наградила нашу мову таким богатством лексикона, на которое эти пуристы, собственно, и фапают столь яростно, испуская злобные доннерветтеры по поводу, как ни парадоксально, продолжения того процесса, плоды которого являются для них предметом лютого патриотического фапа.
(с)интернечено

Милые добрые люди

На ЛитЭре авторша повесила пост: мол, тяжелый период, развожусь, мне сейчас очень плохо, как и когда продолжу писать - не знаю, прошу понять.

Что в комментариях? Ну конечно, в комментариях "ой нет, вы ДОЛЖНЫ писать! вам это поможет! это литтерапия называется, вот вы все свои эмоции выплескивайте в текст, вот вы уходите в книгу и там спасайтесь, вот это поможет вам отвлечься"... Ебать вашу мать, простите за мой французский, люди, у вас с головой все в порядке, не? Русским языком сказано: тяжело, плохо, НЕ МОГУ, блять. Не могу - это когда НЕ МОГУ. Совсем. Вообще. Это когда плохо. Это когда не можешь ничем заниматься и ни о чем думать. Это когда ты конкретно вот сейчас эту книжку и вообще все за пределами конкретной проблемы в гробу видал. Вместе с дебильными советами, вычитанными в интервью прославленных авторов и доморощенных психолухов.

Авторша в комментариях на удивление спокойна, аж завидно. Даже не послала никого, просто игнорирует советы и не возражает. Я бы каждому обозначила маршрут четко и недвусмысленно, честное слово.

Вот в том числе и поэтому у меня широкие, но жесткие рамки лытдыбра. Как дела? Норм. Как у всех. Книга? Будет. Почему медленно? Времени нет. Небольшие бытовые проблемы. Кое-какие проблемы на работе. Так сложилось. Потому что дела. Потому что Марс в Венере. Да, все еще в Венере. Застрял. Да, надолго. Потому что гладиолус. 

*

Товарищи, не обижайтесь, плиз, но мне уже шесть раз прислали ссылку про платный финал с выжившим героем :) Астанавитись!!! Это действительно смешно, но давайте я просто объявлю, что я это видела, потому что каждый раз делать вид, что вот не видела и ахахаха - ну, не могу, получается, что я по сути человека буду обманывать, а когда я пишу "спасибо, мне это показали уже пять раз" - чувствую себя неловко, потому что сама не люблю гундежа "боян" :)

В общем, я это видела, да, смешно, спасибо :)