March 4th, 2018

Жжжжывотное...

У меня такое впечатление, что иногда Маркус меня будит в шесть утра не потому что есть хочет, а потому что котик проснулся, котик хочет внимания, а все дрыхнут и чо это такое вообще, обнаглели двуногие.
promo congregatio march 17, 2025 09:00 221
Buy for 50 tokens
FAQ
По совету читателей и примеру некоторых авторов - решила соорудить такой вот постик с наиболее часто задаваемыми вопросами, дабы и ибо, так сказать. Повисит тут пока. В случае изменений (которые в ближайшее время вряд ли предвидятся) - буду вносить правки. А почему книги так странно изданы,…

Попалось на просторах

Не то чтоб раньше мне этого не приходило в голову или я этого никогда не говорила, но - как обычно: говорить-то говорила и приходить-то приходило, но не так кратко и четко формулировалось. А отсюда прям цитаты в будущих обсуждениях можно брать.

*

Что-то как-то мне неуютно перед завтрашней поездкой.
Сначала договорились на такси. Потом прикинули, что понедельник, да еще и снега насыпало за эту ночь, и решили, что часть пути проделаем на метро, а такси поедет к медцентру и будет нас ждать, чтобы ехать обратно. Не люблю смены планов в последние часы, но ладно. Смена не самая радикальная.

И вот уже поздно вечером звонит товарищ, который должен был нас везти, и сообщает, что на дорогах полная жопа. Снега местами по колено в буквальном смысле, без преувеличений. У него была мысль взять вместо обычной своей машины джип, который у него для особых случаев, но тут, скорее всего, будет бессилен и он. Друзья-таксисты сообщают с мест, что машины летят в кювет натурально на ровном месте, ехать можно максимум 60 км, видимость трындец, кто-то где-то сталкивается и застревает... Нет, в нашем водиле я уверена на 146%, а вот в других участниках движения уже как-то не очень, и нам лично будет пофиг, кто виноват, если ему в зад кто-нибудь въедет.

В общем, оценив все последние новости, решили, что он нас везет до Серпухова, там мы садимся на скоростной поезд и пилим своим ходом - до Курской, а дальше на метро, и обратно таким же манером. Срочно кинулись на Туту, сели заказывать билеты; поезд забит, свободных мест почти нет, и уже в процессе оформления два билета забрали у нас на глазах, но таки удалось урвать три места рядом. По итогам вышло даже чуть дешевле, чем мы отдали бы таксисту до Москвы, ну а комфорт даже в каком-то смысле и побольше: в вагоне аж три туалета, и если что, ребенку не придется блевать в пакетик.

Но все равно как-то меня плющит. Во-первых, придется стоять на перроне и мерзнуть, пока подойдет поезд, а они сейчас ходят с опозданиями. Не все и не обязательно, но на сайте предупреждают, что могут опаздывать. Во-вторых, теперь все наши временные расчеты летят к чертям, и если все пройдет идеально - в медцентре мы будем аж за сорок минут до начала приема, и придется там сидеть в коридоре. Если будет не идеально... Даже не знаю. Надеюсь, все пройдет штатно, насколько это вообще возможно в нештатной ситуации.
Вот не мог этот снегопад случиться в другой день, а. Вот это просто какая-то семейная пруха у нас, блин. Или все плохо, и даже когда хорошо, все равно плохо. Практически уверена, что пруха продолжится, и завтра младшего оставят в московской больничке для повторного МРТ, и мне придется зависать в Москве, а ему фиг знает сколько торчать одному в больнице. Настроение что-то совсем в заднице. Вставать завтра в хренову рань, и лечь бы пораньше, а сна ни в одном глазу, вся на нервах...