December 7th, 2018

Любопытненько

Мы часто говорим, что наука за последние сто с небольшим лет скакнула вперед дальше, чем за всю свою историю, но обычно в таких обсуждениях подразумевается чисто материальный аспект, технический прогресс и всякое такое. А ведь не только там многое изменилось.



Это "Очерк истории Польши", Михаил Бобржинский, годы издания, прошу заметить, 1888-1891. Совсем недавно, в общем-то, и кругом цивилизация уже, и научный подход, и ценность работы с архивами уже понятна, и уже не такая уж изоляция друг от друга... И ведь это соседи, прям вот под боком, причем соседи, связанные с изучателями хорошим таким, внушительным куском истории. 
А поди ж ты. "Знаем мало определенного".
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
плащ
  • grigvas

Курт Гессе и все-все-все - 108

С Днём Собутыльника! Тем более, что сегодня - Тяпница! :)

Собутыльник – это человек, с которым просто, без какого-то повода, хочется выпить и поговорить. И порой даже неважно, кто это. Им может стать обычный прохожий, которому так же «плохо на душе».  Но как бы непрезентабельно ни звучало название праздника, на самом деле он посвящен тому человеку, который не только в радостные моменты находится рядом, но и во времена грусти, отчаяния и просто плохого настроения, тому, с кем можно поговорить «за жизнь» или просто помолчать о том же.

Сдвинув ящик под стол белой смертушки,
Собрались добры-молодцы.
Посидеть, поболтать, вспомнить молодость
Стариною тряхнули они!

По одной,по другой, разливай ещё
Не давали ковшам опустеть!
Выпивали за жён, вспоминали друзей
Кто-то пил, чтоб в аду не сгореть!

(припев)
Не перепились! Знают дело!
Не перевелись! Пьют умело!
Русская душа в крепком теле
Знали-знают толк в "Синем" деле!
Разминались красным
И белым
Разбавляя пивом умело!
В общем это Русская суть -
Коль родился русским - ТО БУДЬ!!!

Группа П.о С.Т.


Collapse )

Занимательный английский

Ой. Что с утречка нашлось-то... Аж взбодрилась.

Называется это дело «Инновационный метод сверхзапоминания больших объемов лексики английского языка». Метод и правда... э... необычный, прямо скажем.



Collapse )

Вот так

Как интересно, однако

Сто восемьдесят первый раунд, отбор

Пишет den_stranger

Продолжаем плавно продвигаться к финалу. И сегодня у нас будут весьма специфические герои. Те самые, для которых внешний вид является, наверное, куда более важным, чем спасение мира. Понятное дело, что сегодня мы поговорим о модниках и любителях выглядеть красиво.

Требования к персонажам:
1. Склонность следить за своей внешностью.
2. Данное качество должно неоднократно подчеркиваться.
===========================

Тут https://den-stranger.livejournal.com/1134201.html

Классика вечна

А ведь старый мемчик "Интернет сегодня" снова актуален, однако.


Бо/аян, кстати, в свете происходящего вокруг концертов неправильных музыкантов тоже очень органично и многозначно вписывается.

Подумалось, если бы "В комнате с белым потолком" кто-то написал сегодня и вышел с ней на концерт - его легко могли бы прихватить за пропаганду суицида. Я уж не говорю о "Падал теплый снег". 

Дело антиволшебных детей живет

6 декабря секретарь генерального совета партии «Единая Россия» Андрей Турчак сообщил, что планирует обратиться к министерству просвещения с предложением включить в школьную программу книгу «Тайная школа юных героев», написанную 10-летним мальчиком и его мамой Верой Рерих — пиарщицей и основательницей проекта «Семейные ценности». Презентация книги прошла на II Форуме маленьких героев, организованном «Молодой гвардией „Единой России“»; она же профинансировала первый тираж.
/.../
Пятиклассник Даня из сибирского городка Куйбышева остается дома с маленькой сестрой Ульяной. В доме начинается пожар. Родителей нет, друзья играют в компьютерные игры. Даня не теряет самообладания и спасает себя и сестру. Вечером к нему подходит незнакомый юноша и говорит, что он принят в тайную школу юных героев.
.
На следующий день за Даней прилетает необычный самолет, он отправляется в секретный штаб школы. По дороге один из руководителей организации Николай Сергеевич рассказывает, что на Земле появился неизвестный вирус, который оказывает серьезное влияние на людей, особенно на детей. Зараженные дети становятся равнодушными и забывают, что такое дружба и взаимопомощь. Вирус распространяется через интернет, самый простой способ заразиться — компьютерные игры. Цель создателей вируса — получить контроль над разумом людей и создать из них управляемую армию, чтобы захватить планету.

По ссылке более подробный пересказ.

Интересно, а в этих играх сколько минут кишку вытаскивают?

И эти люди...

...запрещают нам ковыряться качать книги на Флибусте.

Нет, не наброс, не тролль. Там уже не первую неделю идет срач на тему "ну накручиваем, и чего такого, а все недовольные просто завидуют, что у них не получается накрутить". И нет, они действительно не понимают, при чем тут обман потребителя, и считают, что они нитакие, и ругают "сучье мировоззрение" пиратов.

Ну блин

Минусы карманных денег у детей.
Висел у нас в одном магазине свитер, на который дочка засматривалась и очень хотела. Так как с подарками ввиду затрат на врачей в этом году негусто, я так прикинула - и подумала: надо взять, на Новый год как раз и преподнесу. И подарок будет, и вещь полезная, убью двух зайцев. И вот я однажды собралась с духом и поперлась в этот магазин (а он далеко довольно-таки, а на улице было минус шестнадцать), и купила этот свитер, и тщательно завернула в три пакетика, чтобы было не видно, что там, и засунула далеко в шкаф. Свитер был последний, больше таких не осталось. Засунула я его, стало быть, и сижу довольная. И сегодня дочка говорит: я уже почти скопила на тот самый свитер, пиисят рублей не хватает, добавь плиз добавь добавь добавь плиииииииз, он там все еще висит! Оказывается, случился новый завоз - и тех свитеров привезли еще. И я уже понимаю, что даже если я эти пиисят сейчас не дам - она таки докопит и купит. И будет два свитера. А нафига они два-то. И подарка никакого не получится. Пришлось доставать и отдавать, потому что ну глупо как-то говорить "я тебе его уже купила, но отдам на Новый год", это уже никакой и не подарок получится, а не пойми что.
Не то чтоб я прям ужас-ужас расстроилась, но как-то зачатки новогоднего настроения сбились. Придется искать еще что-то и придумывать, чтоб в пределах разумного и не фигня, потому что набор из трех значков и пяток маркеров с алиэкспресса это как-то не новогодний подарок совсем. Хорошо с младшим, подарил ему мешок динозавров любого калибра, хоть бы и из фикспрайса - и все, щщастя полные штаны :) К младшему едет плезиозавр 22 см, на которого он давно засматривался. Хорошо, что дети не могут карманные деньги на алиэкспрессе потратить, бгг. Главное, чтоб успел доехать.

Впереди науки всей

Нашлось по наводке ув. френда maxnechitaylov

Я, конечно, все понимаю, и человека жалко, и о мертвых принято или хорошо, или вообще... Но это какой-то уже хронический пиздец (это не опечатка).

* * * * *

Вклад Задорнова в науку.
Вклад В НАУКУ, Карл.
Задорнова.
В науку.
В материале - что ни абзац, то перл. "Он не мог оставаться на позициях застывшей догматики", "человек, созревший для критического отношения с исторических позиций", "оказался на уровне достижений исторической науки"...

Если кто-то все еще думал, что "чувак просто прикалывался" - нет, он всю эту ерундистику про "латинское "ово" произошло от русского "овальный"" и "арии - от слова "арать"" гнал на серьезных щщах. На уровне достижений науки, да.