January 12th, 2019

Значения

На этой неделе показывали (в стотыщный уже раз) "Год на орбите" по Науке. Ну и я в стотыщный раз пересматривала - во-первых, нравится мне этот цикл, а во-вторых, когда лежишь на диване напротив телика и даже читать не можешь, чего еще делать... Вчера была последняя серия - жизнь после полета, Корниенко с семьей на даче, банька-шашлыки, все такое... Сидят там, песенки поют, всякое типа народное... И вот мне подумалось вдруг. Лет через... ну, может, даже пятьдесят, слыша строчку "Вывели ему вороного коня", не исключено, что многие в первую очередь будут думать не о конюшне, из которой этого коня привели, а о генной инженерии.
"Мальчик склеил модель в клубе". 
promo congregatio june 24, 22:42 1
Buy for 50 tokens
От членов конгрегатской группы в ВК поступило предложение начинать сбор на пятую книгу. Когда Геннадий сможет начать, я еще не знаю: сейчас он занимается четвертым томом, и насколько длинная к нему очередь потом - пока неизвестно. Я написала ему письмо, жду ответа. Надеюсь, он сумеет нас втиснуть…

Ачотакова, или Сиськи есть, давай сношаться

Началось в колхозе утро...

На Автортудее в блогах пишут о разном, не только о книгах. Ну примерно как в авторских жежешках - про кошек, политику, историю, собственную жизнь... И вот сегодня вынесло на очередной такой блог - о личном. Точнее, история-то в нем была личная, но историй таких масса, посему можно считать, что тема по сути общественная. И хотя вопрос там поднят серьезный, я бы здесь об этом не писала, если б не некоторые комментарии.

Сюда сохраню на всякий случай вместе с постом, а то уже бывали случаи, когда пост сносили, и кому-то было искренне непонятно, о чем речь, а кто-то просто пользовался отсутствием первоисточника для разного рода удобных трактовок.

Collapse )

Распознай кота

А давайте я тыдыщну позитивчиком. Котики! Котики - это позитивно.
Ну, тут не только про котиков, но и про них тоже :)

Людям, которые держат нескольких питомцев, может быть сложно контролировать питание каждого из них: еда собак может не подходить кошкам (и наоборот), а у одного из питомцев (например, того, который помладше или постарше) может быть специальная диета. Для того, чтобы питомцы не воровали еду друг у друга, их приходится кормить раздельно. Итальянская технологическая компания Volta представила на выставке CES 2019 умную миску для животных Mookkie. Новинка оснащена широкоугольной камерой, которая определяет животного с помощью технологии распознавания: с помощью нее отсек с едой открывается только для определенного питомца.


Источник

Денег нет, но вы дадите

Зарплата прокуроров может вырасти в два-три раза. С просьбой приравнять ее к судейской в письме премьеру Дмитрию Медведеву обратился генпрокурор Юрий Чайка (документ имеется у «Известий»). Если инициатива получит поддержку, зарплата сотрудников прокуратуры увеличится в среднем с 80 тыс. до 170 тыс. рублей. По подсчетам «Известий», нагрузка на бюджет в итоге вырастет на 4 млрд рублей.

Кхм. Чо там, пока не приняли закон, запрещающий оскорблять величества?.. Вроде нет... Тогда скажу.

Да что ж вы, суки, делаете-то, а. Депутатам, значит, повысить, потому что у них работа тяжелая. Перетрудились, бедные. Прокурорам повысить. Концы с концами свести не могут. А прожиточный минимум или пенсии, или учительские зарплаты, или врачебные - а зачем, пущай это быдло макарошки жрет, чай не сдохнет. Хотите денег - идите в бизнес. И пенсионеры тоже, да.

Я где-то час назад пришла из магазина с вот такими глазами. Цены растут еженедельно. Серьезно. Яйца, сука, скоро под сто рублей подползут. Не, второй категории можно и за шестьдесят найти. Но еще месяц назад я за эту цену брала нулевую! Молоко, которое год назад брала по полсотни, сейчас восемьдесят с чем-то. Осенью оно стоило шестьдесят девять. Курятина - да, эта пока держится и дорожает не сильно. И в принципе, хорошая такая еда - макароны с курицей. Каждый день круглый год. Норм, чо. А остальное уже пижонство. Яйца, молоко, творог детям? Йогурт, побаловать? Нехрен, пусть с младенчества приучаются к спартанству, не наш путь это ваше потреблятство и вкусножратство! У нас тут депутаты с прокурорами голодают! Мне на этом фоне уже начинает казаться, что мои сигареты по 110 - это фигня и реально недорого. Это что, такая программа психологической помощи курильщикам, да? Спасибо, родненькие, век не забуду.

Я как-то говорила, что начинает попахивать девяностыми... Да нихрена. Ими уже смердит вовсю.

Да, практического смысла в этом посте нет, знаю. Просто выпустить пар. Пока еще разрешают.