April 4th, 2019

Нуивот

promo congregatio июнь 24, 22:42 1
Buy for 50 tokens
От членов конгрегатской группы в ВК поступило предложение начинать сбор на пятую книгу. Когда Геннадий сможет начать, я еще не знаю: сейчас он занимается четвертым томом, и насколько длинная к нему очередь потом - пока неизвестно. Я написала ему письмо, жду ответа. Надеюсь, он сумеет нас втиснуть…

Картошка-попытка №2

В прошлом году наша с младшим попытка вырастить картошку на балконе провалилась по причине захвата балкона отрядом летающих свиней, поэтому мы решили попробовать еще раз. В начале зимы мы выбрали картофелину покрупнее, положили ее в шкафчик под подоконником... и благополучно про нее забыли. И вот понадобилось мне залезть в этот шкафчик, открываю я дверцу - а навстречу протянулось щупальце. Оно не сказало "Мама!", но я не расслабляюсь и на всякий случай не поворачиваюсь к этому спиной.

Посадили в землю. Здесь видно не очень хорошо, но а реальности оно синее, длинное и страшное :)

Довели


Не смог совладать с нервами, ишь ты. И в комментариях соцсетей, само собой, хор одобрения - так и надо, а чо делать, ученики довели...

Вот что интересно: все эти не могущие совладать, все эти "довели" - почему-то не владеют и доводятся исключительно по отношению к слабейшим (семейные "шлепки", кстати, из той же области). Вот что-то не припомню я случаев, чтобы какой-нибудь учитель метр с кепкой в прыжке "не совладал с нервами" в присутствии или тем более в отношении какого-нибудь папымальчика - такого, типа моего благоверного, большого дяди семь на восемь. Не потому ли, что от такого дяди можно и ответочку словить, а не только вялый писк или письменную жалобу? И не только учителя, и не только в школах. Почему-то в присутствии и в отношении говнюков-боссов, самодуров-директоров и прочих вышестоящих у всех нервы просто-таки железные, как у спецназовца.

На первый-шестой рассчитайсь!


А уж начиная с десятого ребенка - вообще в эту самую армию прямо во младенчестве принесет, ага. Сразу из роддома.

В общем, поняли, дамы, у которых один-два ребенка? Пиндец вашим мальчикам. Они девочки. Как ни корячься - всё, или девочки, или надо срочно рожать еще четверых-пятерых. Проверьте на всякий случай, сиськи у них там расти не начали ли и не отвалилось ли чего. Защитник материнства и детства врать не будет; сказал - девочки, значит - девочки. 

Они скрывают!!!

В паблике Адме внезапно не развлекательный материал - про прививки. Ну еще бы, на фоне коревых вспышек-то... В комментах на самом Адме уже уверенно сообщили, что это госзаказ, что задрали уже со своей корью, разве что жыдорептилоидов не припомнили.

Ну, что в комментах в ВК-паблике будет твориться обычная дичь - я не сомневалась, поэтому особо не удивилась.


Традиционная лепота про "заразиться естественным путем", про забитые привитыми детьми больницы... Мне вот только интересно - если все это так тщательно скрывают, что никто-никто-никто про это не знает, кто ж пустил Галю из интернета на это посмотреть? Судя по ее профилю - Галя не эпидемиолог, не вакцинолог, даже не биолог, Галя филолог. Причем пустили Галю-филолога не в одну больницу, судя по комментарию, а в больницы. И подробно рассказали: да, Галя, все они тут из-за прививок! Только тс-с-с, мы это скрываем. Никому!

И если б эта Галя одна такая была...