December 3rd, 2020

Свет в тоннеле оказался поездом

Заседание началось с ходатайства адвокатов Олега Соколова перенести заседание в связи с необходимостью допросить нового свидетеля, который может сообщить сенсационные подробности о жертве расчленителя. Речь шла о некой Жанне Рузавиной. По словам Олега Соколова, эта женщина могла бы доказать ... «аморальность» его жертвы. Посыл неординарный, согласитесь. До этого, два месяца назад, Соколов требовал вызвать в суд родителей убитой и расчлененной им студентки. Он настаивал, чтобы они рассказали, «как воспитывали девочку». Ранее защита Соколова представила странных свидетелей, которые заявили о том, что погибшая от рук Соколова жертва якобы была "плохо воспитана". И вот на горизонте появляется новый свидетель, который якобы прольет свет на «аморальность жертвы». В своих требованиях доцент СПбГУ поднялся высоко: он грозился в суде написать Владимиру Путину, в качестве свидетеля не привлекут Жанну Рузавину.

Однако, в ходе судебного заседания выяснилось, что Жанна Рузавина – это… историк и публицист Евгений Понасенков. «От имени некой Жанны Рузавиной, якобы сотрудницы ресторана, я написал в СИЗО Соколову письмо. Жанна сообщала, что якобы видела, как из отдельного кабинета ресторана выходила его жертва – Анастасия Ещенко вместе со мной. Заинтригованный Соколов начал отвечать на письма выдуманной мною женщины. Он писал мифической Жанне, что она его «очаровала» и что он, отбыв срок, "готов стать отцом ее ребенка". В последнем письме Соколов зашел слишком далеко. Он писал, что Жанна «красивая душой, а значит, красивая и телом», - сообщил «НИ» Евгений Понасенков.

(источник)

Понасенков, конечно, еблан даже безотносительно происходящего, но и Соколов вместе со своей защитой те еще клоуны...

Впрочем, и суд не лучше. Что он там пытается выяснить уже целый год, не совсем, честно говоря, понятно.
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Замурчательное завещание

Нуивот...

Вот и у меня есть.
Толстенькая ^_^ Бумага беленькая, на ощупь приятненькая ^_^

При доставке чуток помяли обложку, а я это только дома заметила :( Ну да ладно, вмятинка небольшая, а на полке вообще только корешок будет видно.

Обородеть!

Принесло мне тут френдлентой вот такое:



Не, я только "за" обеими руками, когда из общества начинают вытравливать вот это "я чо, баба, что ли, за собой ухаживать" с гордой демонстрацией "геля для тела, волос, посуды и машины". Ладно, я даже допускаю, что вот эта суровая чОрная маска - она не то что обычные белые, которые "для бапп", и там в составе что-нибудь специфическое.

Меня только интересует, как у него от бритья ухитрились пострадать лоб, переносица и щеки?

Дорогая, блять, редакция!

Я хуею, граждане. Они опять продают Ловца на Литресе! Ловца, на который срок договора истек черт-те когда. Ловца, которого я уже обнаруживала продаваемым после истечения срока договора, уже жаловалась в Литрес и издательство, и после моей жалобы они уже снимали его с продажи. И вот:



Я не знаю, что это за пиздец и кто его устроил, но, блять. В прошлый раз, кстати, выяснилось, что Литрес-то и ни при чем - это издательство заключило с Литресом бессрочный договор. Очень интересно будет узнать, кто и что сделал теперь.
В случайность повторого запуска продаж мне как-то вот не верится.

Дададада, охужэтипираты, ох уж эта Флибуста, они так не уважают бедных авторов, воруют и грабят. Не то что официальные магазины и издательства.

UPD https://congregatio.livejournal.com/4078797.html.