February 9th, 2021

Трах-тибидох-тибидох!

Что отдельно бодрит в писательской работе - это читатели. Особенно те, которые не книги читают, а блоги.

Вводная: Вадим Скумбриев написал (давно, и тогда еще на Литнете) пост про магию - как она в Европе выглядела, где о ней рассказывается, какие книжки про нее были составлены, какие ритуалы были в ходу и все такое. А это из ВК:



Мне, помнится, на заре пейсательства один гражданин тоже присылал письмо про "нинада писать прамагию, это сатанизьма и ужос, всепокайтеся". Тот, правда, был вежливым и не угрожал персонально, и после игнора двух писем сам отвалился, банить не пришлось.
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Офигеть :(

Мало того, что дочке телефон с собой в стационар нельзя, так еще и свидания запрещены. Потому что сраный коронавирус. Чтоб он сдох :(

Надеюсь, что хотя бы не упекут на целый месяц...
И еще им вынь да положь именно пижаму. А у нас нет. Надо искать и покупать. На Озоне в категории "сначала дешевые" идут пижамки от 1200 рублей, пиздец вообще. Поищем, конечно, у нас тут, в магазинах... Хорошо хоть, что тапочки и так резиновые, хоть их не надо покупать. И ехать потом в такие гребеня с таким количеством автобусов-пересадок, что с учетом дочкиной укачиваемости опять будет такси, без вариантов. Даже не спрашивали пока, на сколько это потянет, но уже заранее страшно.

И анализов почему-то надо насобирать чуть ли не в два раза больше, чем младшему собирали. Фиг знает, почему, но чувствую - набегаемся...
__________
UPD: По поводу телефона: я не ругаюсь на врачей, я просто расстраиваюсь. Тут они правы. Она ложится обследоваться на тему депрессии, которую мы уже три года лечим, а оно никуда не девается. Поэтому на период наблюдения надо исключить сторонние воздействия. Вдруг у нее депра, потому что предки козлы? И будут продолжать компостировать мозги звонками и смсками? Так что тут они все делают по правилам, как надо. Если б можно было сказать "да не, мы норм чуваки" — и это прокатило бы за аргумент... Но увы :) И даже если б по результатам беседы врач решил, что мы таки норм, все равно мало ли - вдруг у нее вызывают депрессию токсичные друзья, новости в интернете или что-то в таком духе. Поэтому надо ограничить любой сторонний фактор по максимуму. 

Мвахаха

Ни одного анализа из всех необходимых в поликлинике не делают. Придется делать в инвитро. Условно бесплатная медицина, угу.

А, вру, на ковид делают. И даже довольно быстро обещают результат (хоть что-то; в инвитро, краем уха слышала, оно где-то на 1200 потянуло бы, кажись). А остальное - фиг. Дифтерия, дизентерия - фиг, даже на ВИЧ и гепатит - фиг. Дожили.

Прастити, я тут в ближайшие дни, видимо, буду периодически бомбить на медицинские темы. Вот и аву подходящую с утра в личку подогнали.

Нишмагла

Котиков пока нет, посему вот вам белочка.
Насколько я понимаю, это такой способ защитить птичью кормушку от белок - шест смазывают маслом.