February 13th, 2021

*****

Это сугроб на нашем подоконнике. На дорогах что творится - можно себе представить. Сейчас смотрела в окно - редкие люди идут по проезжей части, потому что по пешеходной дорожке пройти невозможно: сугробы, а машинная дорога хотя бы как-то укатана. Выходной, машин почти нет, поэтому расходятся без эксцессов. Собирается ли кто-то это чистить вообще, не знаю. Хорошо, что никому из нас до понедельника никуда выходить не надо.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Надо же

Интернетами принесло.

Вообще меня тут в первую очередь повеселила акула, прикол из серии "тупо, но смешно". А во вторую очередь - надо же, оказывается, для вот этого всего даже специальные названия есть! Погуглила. Японцы придумали. Ну, даже не удивляюсь :)

Всетакие



(С)

Интересный момент, кстати, который всякие там фем-активистки не раз отмечали. Пресловутые двойные стандарты - штука обычная и проявляется всеми и во всех сферах человеческой жизни, отличаются только точки приложения. И вот любой условный традиционалист формулирует эти стандарты так: "все негативные качества, проявленные мужчиной - качества отдельно взятого мужчины и все мужское сообщество за него не в ответе, все негативные качества, проявленные женщиной - свойственны всему женскому полу, и только женскому, патамушта".

Собсно вот пример, да. Такие мелочи и глупости, как статистика и их же товарищами по разуму проповедуемые идеалы, благополучно остаются за кадром.

Ничосе...

Чехи купили "Кольт".

_________
Блин, чуть не написала "богемцы". И Маркуса уже пару раз назвала Мартином. Явный признак того, что я сейчас "на волне". Еще б записывать эту волну всегда удавалось в желаемых объемах, совсем было бы хорошо...

Ритуалы

В фейсбучном Пикабу попался пост с вот такой фоткой и надписью "Идеальная свадьба выглядит именно так. Желаем счастья молодоженам".



Умилилась, поставила лайк...
Открыла комментарии.
М-да.



Дальше тот же гражданин расписывал, как надо пахать на нескольких работах, чтобы заработать на свадьбу. В одном из комментариев сообщил, что не женат. Неудивительно

Когда мы расписывались, Мака у нас не было (у нас и сейчас его нет, но хоть Бургер построили), поэтому в Мак мы не пошли. Мы пошли в ЗАГС (пешком), расписались, так же пешком вернулись домой, где и посидели с родителями, которые привезли тортик и вино. Потом родители уехали, и подгребла пара друзей уже не с вином :)) и дополнительными вкусностями. И обошлись без платьев, костюмов и бибикающих машин с пупсами. И это таки да, была идеальная свадьба.
Возможно, если б тогда уже был Бургер, мы б начали там :) Но о том, что это свадебное застолье, никто бы не догадался.

Позитивчик

Ух ты. Вернули часть денег, которые мы когда-то сдавали на дочкин выпускной, который сорвался из-за карантина. Тогда были какие-то проблемы с организаторами (точнее, с исполнителями), из них удалось выцарапать некую сумму, которая всех сданных денег не компенсировала, но уж хоть что-то, и ее поделили между всеми родителями. И вот спустя почти год вернули еще по 1200. А мы уж смирились с тем, что всё.

Хорошо, для анализов пригодится :)

Курица не птица

Ай какая прелесть. Дистиллированная!

* * *
Для женщины есть два законных жизненных пути, и оба пути — это служение, соединённое с доверием Богу. Первый путь — для очень малого количества людей, путь всецелого и самоотверженного служения Богу, путь иночества. Всю свою любовь, все женские качества сестра обращает на служение. Другой законный путь — семья, служение мужу и детям.

Понимаю, что многих эти слова могут покоробить: «Что значит служение? Я же не раба, чтобы прислуживать». Вот уже несколько веков женщинам внушают, что реализоваться, раскрыться, достигнуть, доказать, состояться они могут только вне семьи. Но Богом данное предназначение любой женщины совершается только тогда, когда она отдаёт себя на служение. Все остальные её личные потуги — карьера, работа, независимость — это попытки курицы воспарить ввысь.

Дорогие сёстры, матери, дочери! Пусть укрепит вас Господь в стремлении исполнить своё предназначение — тогда душа успокоится, научится быть счастливой и одарять счастьем и миром своих ближних.

Протоиерей Евгений Попиченко. Духовная шпаргалка для женщин: как не пройти мимо счастья

* * *
Вот он, кросавчег. Духовно окормляет Центр защиты материнства «Колыбель» и Социально-педагогический центр по реабилитации детей-инвалидов. Чот даже страшно представить, что он несет матерям этих детей...
Пятеро своих.
Бедная жена.

А, чо? Не, не-не, никакой одобряемой идейной мизогинии в православии нет, вы чего. Это всё враки, да. Просто где-то я таких нахожу.