February 23rd, 2021

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Непраздничное

Прастити, но я не могу ржать одна.
Я много претензий к бякам-тёлкам видела, но сегодня, кажется, нашла своего фаворита.
Шутейный пост "почему женщины долго принимают ванну". И комментарий.



Чесслово, не фотошоп, лично скринила!

То есть, он не способен конкурировать в постели с водопроводным краном, а виноваты в этом гадкие тетки, которые догоняются в ванной! Ну или кран виноват, уж не знаю. Думаю, в ближайшее время уже ни один мачо с претензиями этого гражданина не переплюнет.

На днях в рунетовском фем-комьюнити бурлила тема клитора. Поскольку на дам, считающихся прям вот знаковыми фигурами и гурами, я не подписана, до меня долетали только обрывки обсуждений, но судя по ним - началось все с того, что кто-то там, позиционирующий себя казановой вселенского разлива, этот самый клитор не смог найти (в смысле, сказать, где он находится). Я тогда подумала, что девушки ржут над какой-то школотой, и не стала докапываться, чо там как. А теперь вот сходила посмотреть на фоточку не переплюнувшего кран - и засомневалась... А потом они спрашивают, почему порнороманы так популярны у российских женщин

Пуфыфтый зафытник

"Четыре лапы", не мудрствуя лукаво, второй год подряд присылает один и тот же поздравительный спам "поздравьте своего пушистого защитника" (или черверолапого, уже не помню). И я каждый раз смотрю на Маркуса и ржу.

Воен, чо.

Эй, бумер!

Не, то есть мы всегда знали, что мы тут динозавры, но кто-то тешил себя мыслью, что окромя жежешки он тусуется еще и в фейсбуке, а значит, хотя бы уже почти эволюционировал в птычку. Так вот, товарищи, мы с вами все в самом низу пирамиды даже с учетом этого.

А Одноклассники, видать, что-то типа щитня или крокодилушек. Им эволюционировать незачем, им и так хорошо.


Опрос (не знаю, где и как, картинку френдлентой принесло) провел Левада-центр, признанный в России иностранным агентом согласно закону номер не-помню-какой.

Аффтарское жызовое



ДАААААА! :(((
Поэтому сидишь и фигачишь до трех часов ночи, пока пальцы не начнут попадать мимо букв. Ибо утром ты встанешь - и все то, что было в голове еще прошлым вечером, превратится вот в это самое. Причем, что интересно, помнить ты все это будешь. Информация, придуманные слова-сцены-описания - все это так и останется в голове. Но "на бумагу" либо будет переноситься косноязычная херня, либо вообще ничего не перенесется.