March 31st, 2021

Эмпатия

Читаю утренние новости и комментарии граждан к ним, и вот какая интересная картина вырисовывается...

Бывший или нынешний муж приходит на работу к жене и убивает ее - оооо, ну она точно сама виновата, довела, молодец мужик!
Росгвардеец во время совместной пьянки насилует сослуживца/лучший друг насилует подругу на вечеринке/все друзья парня насилуют девушку на вечеринке - оооо, ну тот точно сами виноваты, а чо они нажрались и уснули.
Собаки грызут детей - оооо, ну точно дети сами виноваты, наверняка не так смотрели, не так дышали, и вообще почему их родители до 18 лет за ручку не водят.
Кто-то рассказывает, что на условном западе случайно увидевший пьяного за рулем сообщает в полицию номера и приметы - оооо, ну конечно, они там все стукачи, а мы-то не такие, у нас так не принято, это не по понятиям!
Взрослый мужчина похищает девочек и держит их в сексуальном рабстве несколько лет - оооо, ну сами виноваты, хотели бы - сбежали бы, а вообще это нормально, когда мужики девок трахают.

Подозреваемый в хранении оружия человек стреляет в ментов, забрасывает их гранатами, потом весь день отстреливается, потом сам же поджигает оружейный склад, отказывается выходить и во всем этом логично сгорает. Оооо, ну вы только посмотрите, какие герои, одолели шестидесятилетнего дяденьку, фу, обожемой, какой молодец, настоящий мужик, честь свою до конца защищал!

А на меня потом обижаются за рассуждения о популярности зэковского менталитета и спрашивают, где я таких нахожу.

Доброе утро.
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

По цензуре в одни руки

Сенатор от республики Крым Ольга Ковитиди:
«Четверо моих детей сидят в соцсетях, и я ничего не могу сделать, хотя и отбираю у них телефоны, лишаю чего-то. Это бесполезно. Нам нужна цензура, идеология и пропаганда, хотя кому-то эти слова не нравятся»


Не, ну норм, чо. Сенаторша от Крыма не справляется с детьми, поэтому нам всем нужна цензура.

Слушайте, а мне так можно? Я вот тоже не справляюсь - врачей куча, в школу тоже надо, времени не хватает, сил тоже, а можно законодательно постановить, чтоб все врачи и учителя к пациентам и ученикам домой приходили? Чем я хуже сенаторши-то?

"Осознавая, что противоправные посягательства со стороны мужчины окончены"

В ночь с 23 на 24 ноября 2019 года потерпевший, находясь в состоянии алкогольного опьянения, в ходе возникшего конфликта нанес Рощупкиной побои, а затем совершил в отношении нее иные насильственные действия и высказал угрозу убийством. После чего Рощупкина, осознавая, что вышеуказанные противоправные посягательства со стороны мужчины окончены, с силой нанесла ему заранее взятым в ходе конфликта ножом не менее 13 ударов в шею, грудную клетку, живот, левое предплечье и правое бедро, которые повлекли смерть мужчины на месте происшествия

- сообщает нам слова Свердловской прокуратуры издание Тагилсити.
Также оно сообщает нам приговор:

С учетом наличия в материалах дела протокола явки с повинной, факта принесения подсудимой извинений родственникам погибшего, молодого возраста подсудимой, а также наличия ребенка, суд назначил жительнице Нижнего Тагила наказание в виде лишения свободы сроком на 8 лет 7 месяцев.

Еще раз.
Девушка, которая напала на человека, который только что ее избил, изнасиловал (UPD: нет, "иные насильственные действия" - это просто причинение боли разными не ударными способами) и пообещал убить, получает ровно столько же, сколько пьяница Ефремов, совершенно сознательно севший за руль транспортного средства и убивший человека. "Осознавая, что посягательства окончены", да. А угрозы - ну а что угрозы, убьет - полиция ведь приедет и опишет тело, чего ей еще надо, в живых остаться, что ли? Придумала еще глупости.

И это наш самый гуманный и справедливый в мире суд еще смягчил. "С учетом явки, возраста и ребенка". А так бы закатал по полной. Потому что неча тут. Жди, пока убьют.

Отдельно интересно оформление статьи на Тагилсити. "Напомним, - пишут они ниже, - неделю назад жительницу Екатеринбурга, которая убила отца троих ее детей в состоянии алкогольного опьянения, приговорили к 8 годам тюрьмы". Ох уж эти бабы. Только и делают, что режут мужей. То нажрутся и режут, то осознают, что посягательства окончены, и режут. Спасу от них нет. 

Политическую сознательность в массы!

Не знаю ни города, ни автора фото, в личку прислали.

И что самое страшное - они даже не понимают, насколько смешно выглядят.
Хотя да, это пока смешно. Да и то - с каждым днем все несмешнее...

Просто так

Ладненько. Давайте я для разнообразия красоты накину.
Я, конечно, понимаю, что зима всех задолбала уже, а френды из некоторых регионов сейчас скажут, чтоб я шла с этой красотой нафиг... ну, может, не скажут, френды у меня добрые, но подумают :) И все-таки гляньте, как красиво.

Это просто лобовое стекло машины.
А теперь дружно кникнем "Зима, уходи!".

Афроамериканские танцы

О-о-о, ну вот и наши хранители духовносте заинтересовались евровидской песней. Куда ж мы без вас, родные вы наши, что б мы без вас делали-то, а. Не знали бы ни как работать, ни с кем трахаться, ни сколько рожать, ни какие песни куда посылать. А главное - ценности, ценности бы свои не знали! Страх-ужас-кошмар, давно бы сгинули во тьме греховной, если б не любимые наши сенаторы да министры.
вырезано цензурой

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко критически отозвалась о песне Манижи, которая представит Россию на Евровидении-2021.


вырезано цензурой
вырезано цензурой
вырезано цензурой
вырезано цензурой

Внезапно снова мы