June 2nd, 2021

Погодные таракашки

Помнится, в одном из здешних обсуждений погоды и зимы я говорила, что зимняя депра начинается у меня прямо с осени - когда начинают желтеть и облетать листья. Потому что вот эта красивая ранняя теплая осень означает, что все, лето прошло, скоро вокруг станет зябко и слякотно, а там и снег скоро, и три месяца зимы, и фу, унесите.

Вчера, пока с дочкой ждали такси в Серпухове, стояли мы у психотерапевтшиного дома, смотрела я на газон - а на газоне отцветшие одуванчики. И тут я поняла, что их вид во мне тоже вызывает некую невеселость. Причем по логике-то должно быть наоборот: одуванчики отцвели - значит, сейчас лето начнет входить в полную силу, ягоды полезут, фрукты всякие, огурцы с помидорами подешевеют, погода наладится, и впереди три месяца тепла (ну, при удачных раскладах) и свободы (прощай, школа). А вон поди ж ты.

Прям тест "ты оптимист или пессимист". Для нормального человека отцветшие одуванчики это начало лета, а для меня-курильщика - символ того, что оно уже начало кончаться :) Причем раньше такого не было. Старею, штоле...
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Не поговорить


(С)

"И чо бабы такие злые" (с).

Пару недель назад в одном из отслеживаемых мной фем-бложегов подняли тему "всё было нормально, а она взяла и развелась, чего ей не хватало-то, не понимаю: не пил, не бил, зарплату приносил, по пятницам в барах до полуночи не сидел". Это на самом деле довольно частая ситуация, причем нередко этому предшествует "ну да, у нас был период напряженности, но потом-то все стало хорошо и наладилось, а она вдруг взяла и ушла, женщины странные инопланетяне".

А вчера здесь в одном из обсуждений мне пытались объяснить, что это непреодолимая биология - когда женщина в браке ожидает общения и совместности интересов, а мужчины - ну, чтоб потрахать приятно было. Ноги, там, сиськи, вот это всё. А с возрастом секс уходит на второй план, поэтому уже хрен с ними, с ногами, можно и пообщаться. Только есть одна проблема: имеется нехилая вероятность, что самой-то женщине к тому времени общение с человеком, ставшим окончательно и бесповоротно чужим и незнакомым за 15-20 лет совместной жизни, может стать уже нафиг не нужным. И тогда да, случается вот это "ну у меня-то все нормально было, хорошо же сидели, а чего она".

А ничего. Буквально.

863812_original.jpg

Было и будет

Большинство творческих людей не могут зарабатывать своим творчеством. Так было всегда. И так будет всегда. Интернет тут совершенно ни при чем. Думать, что законодательство об авторском праве призвано обеспечивать творцов средствами к существованию, — все равно что думать, будто цель лотереи — поддерживать средствами к существованию неимущих.
(Кори Доктороу)

Телегой принесло.

Я б даже сказала, что интернет не просто не виноват в падении авторских доходов, а еще и сделал все, что мог, для их увеличения и даже в принципе получения теми, кому раньше вообще светил большой невкусный шиш.
Но аппетит приходит во время еды, и кому-то со временем становится мало, и опциональные бонусы начинают полагаться обязательным результатом. Вот и имеем, что имеем. И несется по сети стон недооплаченных гениев, и сидит где-то ками интернета и думает - "а чо сразу я-то?". 

Риальне

Сорри, у меня астрологи продолжают объявлять фем-неделю :)
Принесло флудилкой автортудея.



Собсно почему меня... ну, не зацепила даже, а заинтересовала вот эта картинка: а ведь это одни и те же люди - те, которые смеются над хрупкими воительницами в бронелифчиках, и те, которые первыми поднимают шум, когда игроделы пытаются приблизить женских персонажей к реальности и сделать их более-менее одетыми-одоспешенными и хотя бы чуть-чуть подкачанными. Причем "одни и те же люди" - это буквально. Картинку эту запостил тот же человек, который в прошлом, что ли, году активно участвовал в заочном вздрючивании какой-то студии, которая решила одеть своих бойцов-женщин в камуфло и придать их рукам какие-никакие мышцы.

А потом говорят, что это женщины непоследовательны :)

ЗЫ: Ничего не имею против бронелифчиков, еслечо. Во-первых, это давно уже традиция, а во-вторых - когда мои радикальные сестры по лагерю начинают возмущаться, что, мол, мужчин так не одевали и только женщин всегда так фансервировали, где-то в углу тихо плачут Конан, Тарзан и Кевин Сорбо в роли Кулла.

Штош...

В общем, эндокринолог подтвердила то, что и так уже подозревали - да, преддиабет, но еще не он, плюс УЗИ всяких там органов всякое напоказывал, неприятное, но не сташное... Всучили нам режим питания, прописали таблеточки, витамин Д, через три месяца снова тот же анализ крови и снова на прием.

Короче, все лето кататься будем, то с одним, то с другой. Теперь главное не запутаться, когда кого и с чем везти. Хорошо, что у меня их всего двое, бгг.

Дорожные одуванчики

Собсно к утренней теме "взгляда на мир курильщика".

Стала замечать, что меня начинает напрягать скорость на дороге. Причем не так чтоб прям скорость-скорость а ля "втопили 220", а нормальная такая, вполне допустимая скорость на пустой ровной трассе, около ста кэмэчэ. Каждый раз, когда водила выходит на 100-110, мне в голову начинают лезть страшные образы фуры или автобуса, которые берутся из ниоткуда и летят нам в лобешник. Когда водила идет на обгон - те же мысли, но усиленные раза в два.

Раньше такого не было. И что еще интересно - почему-то того, как кто-то, кого я не вижу, врезается нам в зад, я не воображаю, хотя вообще-то вероятность того и другого примерно одинаковая, и в новостях (откуда, подозреваю, и берут истоки эти страхи) есть и то, и другое. Ну ладно, вероятность тарана сзади несколько меньше, но не нулевая же. Однако страшных сцен с участием таксишного зада и большой фуры я не воображаю.

Вообще-то надо с этим что-то делать, потому что чот жызнь в целом и в разных своих проявлениях реально перестает радовать и начинает напрягать.

Вечер жалоб без предложений

Еще на жизнь поныть, сорри :)

Решили мы на авито продать сынины куртки, которые ему стали малы. Они в отличном состоянии, еще бы носить и носить, но - увы, не лезут, вырос. Цену поставили (низкую), размеры указали (у всех трех), описание товара (куртка зимняя, куртка демисезонная, ветровка), объявление вывесили.
Прошло время. Пришел человек. Ага, с вопросами. Что за куртки, сколько стоит и какие размеры. f09f9890.png

Ладно, ответили, повторили все заново.
Он: "А можно через доставку авито их у вас купить?".
Мы: "Можно, давайте".
Мы: совершаем все необходимые для этого действия.
Он:...
Он:...
Прошло два дня.

ПАЧИМУ просто не написать "знаете, я передумал"?! Что этому мешает? Меркурий в ретрограде? Чакры недораскрылись?
Не то чтоб сильно бесит, я уже таких историй начиталась, морально была готова. Но удивляет. 

:-/

Несколько дней назад аптека Горздрав (в ней я закупаюсь чаще всего) прислала сообщение, что дадут 200 баллов на карту, если я им покажу си... сертификат о прививке. Ну я чо, мне не жалко, пусть смотрят, и 200 баллов штука хорошая.
Не, это не рассказ о том, как они меня накололи, 200 баллов они и правда дали. Сегодня. Вечером. Где они были четыре часа назад, когда я лекарств на три тыщи набирала?!
Хнык.

Ну да ладно, не в последний раз закупаюсь, еще пригодятся...
Вы, кстати, имейте в виду, если кто пользуется картой от этой аптеки. Проверьте сообщения, вдруг и вам такое прислали; чо вам, 200 рэ лишние, что ли. Спустя несколько дней после отправки сертификата честно дают.

Искушение ума

Лиззи было чем удивить самый искушённых мужской ум. Две пышные губы, словно пришитые к середине рта, алели зазыаным проемом. Глаза мохнатились россыпью золоченных ресниц. Щёчки с нежной опушкой напоминали неизвестный в этих краях плод. Золотые кудри прядями спускались со лба и с висков. Носик имел два маленьких посапывающих отверстия. А аккуратные ушки прятались в районе затылка.
(С)

Доброй ночи, товарищи :)