June 5th, 2021

In The End - Linkin Park

Френд прислал в личку, а я тут поделюсь.
Клип прошлогодний, карантинный - 266 исполнителей из 35 стран мира поют вместе. Офигенно (отдельное браво монажерам). Сначала я удивилась, что наших там больше всех, а уже из комментариев узнала, что этот флешмоб как раз наши и организовали. И удивилась уже тому, сколько народу отозвалось.

Эх, не дожил чувак это увидеть. Думаю, ему было бы приятно.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Сушите, Шура

Мдааа...

/*вернувшись из магазина и вставив выпавшие глазки обратно*/
Однако охренеть черешня в этом году стоит... М-да.

Хотя тут, блин, вообще всё во фруктово-овощном отделе - "мд-а". Реально хоть апельсинами питайся, они самые дешевые. Ну и еще условно-красные "яблоки сезонные". И макарошки, да. На макарошки стабильно скидки. А вот курятина вообще унеслась в заоблачные дали, даже "Каждый день".
Вощим, не судьба в этом году черешенки покушать. Подождем-посмотрим, чо там будет с арбузами. И какие-то у меня в принципе нехорошие ожидания от будущего.