August 13th, 2021

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Ты предлагаешь мне головоломки, но делаешь это без уважения

Соцсетевые заметки

В ВК можно пожаловаться на оскорбление. Оскорблением считается "выражение нетерпимости к лицам определённой расы, национальности, вероисповедания". Оскорбления по признаку пола не существует.

Впрочем, в ФБ оно существует, но модераторы все равно на все жалобы болт кладут. Зато за "гравитация, бессердечная ты сука" или за "будь я хоть негром преклонных годов" в бан можно улететь легко (и, похоже, автоматически).

Причем проверяет ФБ только то, что написано в нем самом, ссылки при этом могут быть на что угодно (проверено моими постами в ЖЖ, которые кросспостятся в фейсбук).

Румын, болгарин... Какая разница!




Твиттером принесло.

Вообще подобные перлы под тегами "мракобесие", "гомеопатия", "уважаемые знатоки" и "прививки" я собирала задолго до всей этой пандемийно-прививочной движухи, но за последние два года такого материала набежало особенно много. И если раньше казалось, что это редкие отдельные всплески идиотизма, то теперь масштабы очевидны.

И да, согласна с возражениями к прошлому посту на эту тему: одним только развалом образования это не объяснить. Даже в странах с передовой наукой и кучей прославленных институтов ситуация в общем и целом похожая. У нас первое место в мире по антипрививочным настроениям и вообще уровню невакцинации, зато у них антиваксеры выходят на митинги и лезут драться с ментами.

Что-то не так с человечеством в целом. И не только по части прививок.

"А я говорила" (с)

Кажется, именно так хотя бы однажды в жизни должна сказать любая Типичная Женщина? Ну так вот.

Российский рынок электронных книг, который в последние годы стабильно увеличивался на 30–40% и более, замедлил темпы роста. Директор ЛитРес считает, что электронная книга должна подорожать до бумажной.

Мне щас лень копаться по тегу и докапываться до своих постов почти десятилетней давности, в которых я писала, что именно к этому электронные продавцы и стремятся, именно этого и хотят и рано или поздно именно это и попытаюся сделать (и сделают), так что поверьте на слово: а я говорила.

498107.gif

Хочу быть Рокфеллером :(

Интернетами принесло:



Блин, великие люди Рокфеллеры. Они придумали, финансировали, контролировали и до сих пор придумывают, финансируют и контролируют ВСЁ. От ГМО и феминизма до коммунизма и развала часовни. Только ковид с вакциной у них ушлый Гейтс перехватил, ну и Ротшильдам еще чуток досталось, а так - весь мир в руках Рокфеллеров! Это ж сколько у чуваков бабла и влияния, а. Рептилоиды нервно и завистливо курят в углу.

Хотя... Не, не хочу быть Рокфеллером. Тут семейным менеджерингом занимаешься, комменты в жежешке отслеживаешь и пытаешься влиять на учителей в школах и героев в книжке контролировать - и уже удавиться хочется, а контролировать весь мир - нуевонафиг...

Обнять бузину и радоваться

Второй по счету Чемпионат мира по обниманию деревьев пройдет в офлайн- и онлайн- форматах с 13 по 28 августа в финской Лапландии, на курорте Леви. В этом году принять участие в нем смогут жители всех стран мира, в том числе и России.

Принять участие может любой человек из любой точки мира. Для этого нужно найти любимое дерево и крепко его обнять, сфотографировать процесс и поделиться этим изображением с другими. Фотографии будут размещены в приложении HaliPuu’s Forest in Your Pocket. В нем также можно будет увидеть карту обнятых деревьев и мест, где были сделаны фото.

Судьи, среди которых будет лесоруб, старший советник национального парка Паллас-Юлдстунтури (Pallas-Yllдstunturi National Park), эксперт по проблемам леса, а также независимый художник внимательно изучат все фотографии и выберут самый искренний и креативный снимок.


Офлайн-Чемпионат подразумевает сражение сразу в трех дисциплинах: скорость, искренность, фристайл (насколько креативно участники подойдут к процессу обнимания деревьев в течение минуты).
(источник)



Хм. При всей маразматичности происходящего с очевидным привкусом нью-эйджа ("найти гармонию между окружающим миром и самим собой"(с) организаторы) - а хорошее мероприятие, вот чо я скажу. На фоне всего происходящего в мире вообще и в последние два года в частности.

Ну и это хотя бы мероприятие более жизнерадостное, чем чемпионат по скоростному копанию могил.
Пойду свою драцену обниму. 

Добровечер :(

Сцуко... Кажется, решил проснуться запломбированный пару лет назад верхний зуб. Вроде и не болит, но какие-то ощущения неприятные, такое ощущение, что пульсирует. И глаз с той стороны чуток слезится, и если зажмуриться - больновато, и где-то в челюсти поднывает, и даже кожу больно трогать - по всей той стороне, от макушки до нижней челюсти.

Выпила диклофенак и всей душой надеюсь, что это я просто нерв продула. Потому что стоматологу у меня в бюджете места нет от слова совсем :(
______________________________

Из веселого: Маркус перестал убегать от пузырей. Точнее, перестал убегать сразу :) Некоторое время он все-таки сидит и смотрит на них, но пуньк по-прежнему не делает. Через пару запусков все-таки уходит снова прятаться за велосипед :) Мордаха у него при этом невозможно умилительная.

Ну и вечернего котика вам (и мне) для поднятия настроения.