Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

WTF Congregatio 2017, идеи

А вот это идейка интересная...

==============

Название: Крест против Малефиции
Автор: WTF Congregatio 2017
Форма: Настольная игра

Пейринг/Персонажи: стриг, ведьма, инквизитор, Крысолов, лесная ведунья, охотник на нечисть, пивовар, инструктор зондеров, НПС

Примечание: Настольная игра по мотивам цикла "Конгрегация"
Размещение: С момента выкладки, со ссылкой на команду

Комплектация:
В комплект игры входят: поля карты — 5
Карты именных персонажей — 9
Карточки НПС-персонажей — 17
Карточки предметов
Карточки оружия
Карточки меток: жертва — 1, светлые двери, темные двери, письма предателя.
Карточки способностей: здоровье, сила , ловкость, скорость, меткость, скрытность, сообразительность, знания, вера, убедительность, магвоздействия.
Карточки обозначений — 5
Карточки символов шифра
Карточки извещений
Карточки заклинаний
Карточки удач/неудач
Карточки объектов
Карточки монет

Краткий сюжет истории:
События игры развиваются примерно в 1350-1400х гг. от Рождества Христова в Германии. Совсем недавно почти половину населения всей Европы выкосила Черная Смерть — бубонная чума. Да и теперь еще то тут, то там возникают ее локальные очаги, которые довольно скоро и жестко гасятся. Еще одна беда нынешнего времени — прокаженные, что бродят по дорогам и тропам страны и пугают людей зловещим звоном своих колокольчиков и ужасающим видом мешков, надетых на головы. Также в Германии — как и в других европейских странах — души честных христиан тревожат разного рода еретики, распространяющие весьма опасные учения, и вспыхивающие в разных концах страны крестьянские бунты. Бороться с еретической напастью призвано священство, с бунтами — военные. А недавно им, как и многим простым людям, пришлось столкнуться с другой бедой - все чаще в разных концах Германии начали бесследно пропадать или беспричинно умирать люди и входить в силу разного рода чернокнижники и малефики, продающие свои души и души своих близких дьяволу. На борьбу с этой гнусностью брошены лучшие силы молодой и успешно действующей Конгрегации.

Цель игры у каждой из команд:
Около месяца назад среди определенной части жителей небольшого немецкого городка пошли слухи, будто в старой библиотеке города на другом конце страны был обнаружен старинный гримуар, с помощью которого можно подчинять себе людей, убивать их, используя непознанные еще силы тьмы, призывать к себе ее служителей и заставлять их подчиняться себе. Для этого книгу необходимо положить на давно забытый языческий алтарь, находящийся (по слухам же) где-то не то в лесах, не то в горах, не то в какой-то заброшенной деревне — и окропить ее кровью невинной жертвы. Молодой, но уже довольно опытный следователь Конгрегации получает приказ от вышестоящего начальства найти книгу и навсегда спрятать ее в подвалах одного из храмов страны. Известие о могущественной книге доходит и до противников Веры и Конгрегации — малефиков и приспешников темных сил.
Собери команду из поборников Веры и просто честных людей и успей спасти мирных людей и их души, навсегда спрятав фолиант в глубинах храмовых подвалов.
Либо присоединись к компании подданных тьмы и попробуй и активировать древний артефакт с помощью книги и завладей Силой Тьмы, или рискни отправиться за гримуаром в одиночку
Однако помни: сроку тебе дается до следующего полнолуния, а твои враги не дремлют.
И да поможет тебе Бог, или… кто-то еще.

Правила игры:
Игра « «Крест против магии» создана по мотивам цикла книг Надежды Поповой «Конгрегация» об альтернативном развитии Инквизиции.
Играть могут от 2 до 9 человек. Желательно соблюдать баланс миссии Креста и миссии Тьмы хотя бы в одного человека (равное количество участников миссий + стриг в одной из них). Инквизитор и малефик играют обязательно, поскольку малефик — наиболее возможная фигура для открытия алтаря. При отсутствии тех или иных «именных» персонажей необходимо убрать и часть НПСов, а также — закрыть темными дверями некоторые локации. Так, при отсутствии в игре тренера зондеров, из игры убираются все зондеры, а тренировочная база считается вне игры» и закрывается темной дверью; при отсутствии в игре пивовара вдвое уменьшается количество крестьян и запирается часть деревень, при отсутствии ведьмы оборотня, ведуньи - один из особняков, логово, домик ведуньи; и т.д.
Игровой день состоит из определенного количества ходов по клеткам карты (для каждого персонажа указано изначальное количество шагов, которое может изменяться при условии использования тех или иных вспомогательных карточек или каких-либо событий), получения информации либо предметных карточек или карточек НПС-персонажей и определенных действий.

Этапы раунда:
• Сделать определенное количество шагов (иногда указанное в извещении).
• Взять карточку извещения и применить ее.
• Взять карточку предмета.

Описание и использование особых меток:
В игре есть несколько картинок-фишек, так называемых особых меток.
«Метка жертвы»: одна фишка. Используется для того, чтобы обозначить жертву для жертвоприношения. Этой меткой однозначно пользуется малефик, могут (с киданием кубика на удачу/неудачу) проставить Ведьма и крысолов. Играется «метка жертвы» как на играющих «именных» персонажах (кроме стрига), так и на НПС-ных. «Метка» просто прикрепляется к карточке выбранного персонажа и остается на ней до конца у взявшего ее игрока. Если же она воздействует на «именного» играющего персонажа, то это возможно только если отмеченный персонаж находится не далее, чем в одной клетке от того, кто накладывает метку; сама же метка остается у игрока, чей персонаж «накладывает» метку. Снять «метку жертвы» невозможно ничем, кроме как использовать Библию (проверка на удачу/неудачу).
Темные двери: эти метки кладутся на те локации, которые не проходятся во время игры. Снимать их до окончания игры нельзя.
Светлые двери: кладутся на те локации, которые надо открыть, используя скрытый шифр. Ключи к шифру находятся в карточках «извещения». Шифр-ключ изображается одинаковыми фигурами на дверях и «извещениях». Фишку «открытой» двери убирают из игры.
Письма от предателя: предатель держит эти метки все время у себя и передает их тому, кто получает его извещения.
Игральные кости: При наличии на карточке метки «игральные кости» говорит о том, что для использования этой карточки необходимо проверить удачу.


Ходы на местности:
Каждый персонаж может сделать определенное количество шагов за один раунд (день). Количество шагов указано в данных о персонажах. При наличии карточек, помогающих ускорить движение, возможно передвигаться на указанное на карточке количество шагов. Каждый вид местности определяет количество шагов, которое можно сделать именно на этом отрезке территории.
Дорога — от 1 до 4 шагов для людей, от 2 до 6 — для нечисти.
Лес — от 1 до 3 шагов для людей, от 2 до 6 — для нечисти.
Горы — 1-2 шага для людей, от 2 до 4 — для нечисти.
Река — 1 шаг для всех, если нет лодки.
Болото — 1 шаг для всех.
Тоннель — 1 шаг для людей, 2 — для нечисти.

Объекты на общей карте (деревня, город, прочее) считаются за четыре хода. Если персонаж попал в город или деревню, он обязан не просто посчитать это место как ход, но и пройти его и «выбраться» на общую карту.
На одной клетке хода (дорога, река, лес, горы) может находиться одновременно не более четырех персонажей.

Ходы и поведение на объектах:
В городе или деревне каждый объект считается за один ход. На некоторых объектах вам придется задержаться, даже если они считаются «сквозными» во время раунда. При попадании на объекты, не отмеченные темными дверями, персонажи обязаны выполнить те или иные действия на этих объектах. На одном объекте может находиться одновременно не более четырех персонажей.

Взаимодействия персонажей:
Миссия Креста: инквизитор, тренер зондеров, охотник на нечисть, лесная ведунья.
Инквизитор: сотрудничает с тренером зондеров, может договориться о взаимопомощи с охотником и ведуньей. Также общается с еретиком, лекарем, монахом, начальником городской стражи, ребенком.
Противостоит малефику, пивовару, может сжечь ведьму и крысолова и попытаться предложить сотрудничество оборотню.
Тренер зондеров: может сотрудничать с инквизитором, охотником на нежить и лесной ведуньей, а также — просить помощи у лекаря. Может физически противостоять пивовару и постараться морально противостоять ведьме, но не в силах противостоять малефику и крысолову. Может попытаться предложить сотрудничество оборотню.
Охотник на нечисть: противостоит пивовару и ведьме (проверить удачу), предателю и оборотню, (если те на противоположной стороне), также морально противостоять ведьме.
Лесная ведунья: помогает остальным участникам миссии Креста. Магически противостоит ведьме и пивовару, а также — предателю.
Миссия Тьмы: малефик, пивовар, крысолов, ведьма.
Малефик: сотрудничает с пивоваром, ведьмой, крысоловом, может попытаться притянуть на свою сторону оборотня.
Пивовар: может уговорить присоединиться к миссии вора, еретика и крестьян. Противостоит физически инквизитору и тренеру зондеров.
Ведьма: может попытаться зачаровать инквизитора, тренера зондеров и охотника на нечисть.
Крысолов: действует так же, как и ведьма, но изначально имеет больше баллов способностей.
Стриг: может принять любую сторону до начала игры, но не может переметнуться к противнику.

Использование предметов:
В игре присутствуют несколько видов карточек предметов. Одни из них используются определенной группой персонажей, другие — общего пользования. Каждый вид обозначен определенным символом, а группа использования — цветом. Определенные предметы остаются у игроков на время всей игры, другие после использования возвращаются в стопку. Некоторые из предметов даются персонажам еще до игры и не требуют оплаты, другие можно купить за монеты. На рынке предметы можно не только купить, но и продать.
Если вы вытащили карточку, не подходящую вашему персонажу или вашей команде — верните ее в стопку и возьмите следующую. Однако если следующая карточка также не подходит, то будет считаться, что персонаж не смог ничего купить.
При использовании части предметов необходимо проверять удачу.
«Метка жертвы», метка игральных костей и оба вида дверей предметами не являются.

Распределение баллов способностей:
Каждый персонаж получает при начале игры определенное количество баллов способностей.
Разные предметы могут увеличивать либо отнимать некоторое количество баллов.
Также изменению количества баллов способствует общение с НПС-ными персонажами.
Максимально возможное количество баллов:
10 — у людей,
12 — у нелюдей.
Если стриг играет на стороне миссии Креста, ему необходимо приписать изначально 9 баллов веры; если же на стороне миссии Тьмы — то днем у него нужно отнимать по 2 балла от каждой физической способности.
Tags: Конгрегация_ЗФБ
Subscribe
promo congregatio march 17, 2020 09:00 221
Buy for 50 tokens
FAQ
По совету читателей и примеру некоторых авторов - решила соорудить такой вот постик с наиболее часто задаваемыми вопросами, дабы и ибо, так сказать. Повисит тут пока. В случае изменений (которые в ближайшее время вряд ли предвидятся) - буду вносить правки. А почему книги так странно изданы,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments