Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Categories:

И австралийские ученые

Подхватили знамя Кэпа. Совершенно внезапно (кто бы мог подумать!) оказалось, что, если человеку показать более дорогую цену вина, которое он пьет, это вино ему покажется более вкусным, чем то, чья цена будет ниже. Даже если это одно и то же вино, разлитое в разные бутылки.

Ученые обнаружили, что активность некоторых зон мозга усиливалась при дегустации «дорогого» образца. Активность медиальной префронтальной зоны коры головного мозга исследователи связали с процессом формирования ожиданий в зависимости от названной цены вина. Деятельность вентральной части полосатого тела мозга связана с работой системы вознаграждения. Эта зона мозга участвует в формировании мотивации, заставляя считать «дорогое» вино более приятным на вкус.
Tags: околонаучное
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →