
(С)
Уже писала где-то в комментариях, повторю отдельно.
Если б я была любителем конспирологических версий и подхватила ныне утихшую волну с засовыванием несчастных овертоновских окон куда ни попадя, я бы сказала, что кто-то поставил цель дискредитировать идею равенства как таковую. Не гендерного (обычно же я эти темы поднимаю, посему и уточняю), а любого. Равенство социокультурное я оставляю за скобками сознательно, ибо это из другой оперы, а вот все то, с чем мы когда-то жили и что, казалось, было привычным и непоколебимым - сейчас задорно и с огоньком летит в топку.
Сейчас считается чем-то достойным бравировать "нетолерантностью". И если когда-то это было ответом на зашкалившие перегибы либерализма, то сейчас само по себе стало перегибом, и гнется дальше, гнется, гнется... Вытащить наружу побольше косяков феминизма, демократизма, борцов с расовой дискриминацией, ответить хлестко, жестко, нетолерантно! И вот уже открыт конкурс "кто нетолерантней". Дядюшка Адольф радостно подпрыгивает в своей могилке, глядючи на потомков победителей его теорий и практик.
Но я не любитель конспирологических теорий, и потому мне грустно. Тайный заговор можно раскрыть, тайную ложу уничтожить, а человеческую сущность могут изменить только сами люди, но большинству (влиятельному, потому что оно большинство) людей это ни к чему. Им и так хорошо. Ну не любить же, в самом деле, пидорасов и негров, правда?
Journal information