Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Даже так...

UPD: В комментариях говорят, что на России сказали - парню таки 16 лет. Таким образом, если страница не фейковая, он, похоже, просто в профиле прибавил себе годиков для солидности. И влип.


В комменты к предыдущей записи принесли уточнение. Мальчик-то он, конечно, мальчик - в том смысле, что не девочка. Вот только он нифига не школьник, и стукнуло (вот как раз сегодня) этому мальчику 21 годик.


(С)

Это не просто здоровый лоб. Это уже, согласно закону, взрослый самостоятельный человек. 
Tags: Мальчик в Бундестаге
Subscribe
promo ordinary_joe_1 11:51, вчера 591
Buy for 60 tokens
В молодости казалось что это д​***я. Ну, щас уже и доллары не те, и мы не те. Прикинем расклад семьи с тремя детьми в англее. Тут всё в фунтах, но приведем в баксы. мы говорим о 10к в месяц после налогов. Живые деньги, кэш. жилье – 2000, (включая кансил такс, типа вывоз мусора и стрижка…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments