Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Categories:

О посмотренном

А вот до того, как свалиться в гриппе, я таки успела устроить себе киномарафон и просмотрела кучу всего, что давно хотела, но откладывала.

"Конг: Остров Черепа" - гооодно. Хорошо.

"Очень странные дела (события?)" - ваще бальзам на душу без оговорок.

"Темная Башня". Ребят, вы о чем вообще? Какой негр? Он реально у вас там самая большая претензия? Да там хоть китайца вставь, пофиг. Это такой красивый, отлично сделанный кинофанфик из серии "в это время в параллельной вселенной". Фильм суперский. Все здорово. Просто это другой Роланд, и он идет... ну, может, и к той же Башне, а может, Башня на самом деле не одна (так ему все и рассказали, ага), и в каждой вселенной к своей башне идет свой Роланд. Вечный Воитель, как у Муркока, который в каждой вселенной свой. Ну, тут вот такой Воитель идет. У него история, похожая на историю его собрата из другой реальности, но все равно другая. И вот он шел-шел-шел и пришел, ура-ура.

"Охотники на троллей". Заинтересовал, потому что снято типа в стиле "Ведьмы из Блэр" (типа на ручную камеру, псевдодокументальный), плюс пара положительных отзывов попалось. Ну, в целом неплохо. Выключить не захотелось, но это так, на один раз. Короче: мне показалось - "на один раз", десятилетний сын пересматривал три раза. Это, как говорится, исчерпывающе характеризует, на мой взгляд :)
Tags: фильмы
Subscribe

  • Ароматное

    Инцидент произошел около полудня в пятницу, 15 октября в одном из кварталов австралийской столицы. Пожарные службы получили сигнал об утечке газа…

  • Оно близко

    Синоптики ожидают аномально снежную зиму в России. В Москве, по прогнозам, выпадет снега на четверть выше нормы; в низовьях Волги, Приколымье и на…

  • А-а-австралия!

    Моя любимая Австралия снова в нашем эфире, да. * * * Австралийское растение гимпи-гимпи — одна из худших и самых человеконенавистнических…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

  • Ароматное

    Инцидент произошел около полудня в пятницу, 15 октября в одном из кварталов австралийской столицы. Пожарные службы получили сигнал об утечке газа…

  • Оно близко

    Синоптики ожидают аномально снежную зиму в России. В Москве, по прогнозам, выпадет снега на четверть выше нормы; в низовьях Волги, Приколымье и на…

  • А-а-австралия!

    Моя любимая Австралия снова в нашем эфире, да. * * * Австралийское растение гимпи-гимпи — одна из худших и самых человеконенавистнических…