Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Разделяй и...

Так-с. Ну, основы православия уже ввели, основы нравственности вводят, что там у нас осталось еще из школьно-скрепного?

* * * * *
Учителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельно
.
Школа № 34 города Каменска-Уральского поделилась первыми результатами эксперимента, который начали в 2014 году. Педагоги в экспериментальных классах уверены — детям так лучше.
/.../
Во многих школах с раздельными классами мужские классы стараются ориентировать на спорт, например хоккей, и привлекать к обучению больше мужчин: ОБЖ, физкультура, тренеры спортивных школ — чтобы ребята брали правильный пример с мужчин. Правда, найти мужчину на роль классного руководителя пока проблематично.
Девочкам стараются организовать уроки по хореографии и рукоделию или проводить занятия в местном Доме творчества.
/.../
В смешанных классах у мальчиков ломается мужское начало /.../ Для мальчиков естественно стремление к риску, испытание на силу воли и духа, жажда быть первым, быть героем, самому принимать решения. Как воспитать настоящих мужчин, если их заставляют повторять готовые решения и сидеть смирно?
/.../
В гендерных классах учителям легче учитывать психологию полов. Девчата застенчивы в общении и прилежны в обучении. Им важны детали и сам процесс. Хотя они хорошо усваивают типовые задания, легко справляются по заданному алгоритму
/.../
Мальчикам важен смысл, а не правила и готовые решения
Мальчишки должны сами добывать себе знания. Они не выполняют задание по шагам, а стараются додуматься и сделать сами, они хотят сами вывести правило из того, что сказал учитель. Поэтому каждое задание — это приключение. Их восприятие более целостное, образное, эмоциональное. Мальчику нравятся вопросы проблемного характера, и он активно вовлекается в поиск решений, чтобы ответить первым.
/.../
У гендерного подхода к обучению есть не только сторонники, но и противники. Некоторые считают, что это шаг назад в отношении полового созревания. На этот вопрос директор школы ответила, что проблема — это как раз чрезмерно много совместной деятельности, дети теряют гендерную идентичность. В России увеличилось число беременных школьниц — вот проблема.
(источник)
*
* * * *
Интересно, и от кого тогда беременеет эта куча школьниц, если "дети теряют гендерную идентичность" - от подружек?..

Но это ладно. Это так, ремарка.
Повторю свой ответ из переписки, в которую френдесса принесла мне эту ссылку.

Допустим (допустим!), что все то, что они написали о разных изначальных склонностях мальчиков и девочек - правда. Хотя поправки на индивидуальные склонности это уже режет на корню. Но допустим, что вот все-все-все девочки такие (и имнеинтересны спорт, лидерство, самостоятельное принятие решений и целостное образное восприятие материала), и все-все-все мальчики такие (и их не интересуют и не даются командная работа, творчество и изучение алгоритмов). И вот вместо того, чтобы учить детей делать то, что у них получается не очень хорошо, но совершенно точно пригодится в жизни потом - экспериментаторы на этих склонностях зацикливаются, усугубляют их и еще больше развивают и укрепляют. Фактически они искусственно, в теплице, обрезая всё ненужное с их точки зрения, растят два ряда кустиков - "будущая традиционная женщина" и "будущий традиционный мужчина". Точнее, пытаются растить; что получится в итоге - будет видно минимум лет через десять. Но пытаются. Вместо того, чтобы растить людей под названием "будущий гражданин".
Tags: гендерное, общество
Subscribe
Buy for 60 tokens
В молодости казалось что это д​***я. Ну, щас уже и доллары не те, и мы не те. Прикинем расклад семьи с тремя детьми в англее. Тут всё в фунтах, но приведем в баксы. мы говорим о 10к в месяц после налогов. Живые деньги, кэш. жилье – 2000, (включая кансил такс, типа вывоз мусора и стрижка…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 163 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →