Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Categories:

Жопа, банан и кампуктер

Извините, бомбануло с утра.

В ленте фейсбука попалась ссылка на статью некоего "генерального директора АО «Аэропорт Горно-Алтайск», пилота 1 класса ГА, частного пилота Сергея Круглова". В статье - стон и скрежет зубовный на тему упавшего качества подготовки отечественных пилотов.

Нет, у меня самой по отношению ко многому, происходящему вокруг, в последние годы чувство из категории "просрали полимеры", есть такое. Но пределы-то должны быть? Не в плане критики, а в плане правдивости изложения фактов, которые собрался критиковать.

Три раза (!) за время коротюсенькой статейки "частный пилот первого класса" плюется на многострадальных ульяновских курсантов. "Крутить задницей на камеру умеют, а посадить самолет не умеют"... "поклонники ульяновских танцоров мне возразят"... "этих чему учат, голой задницей на камеру крутить"... Вот же им эти бананы и задницы поперек глотки встали, а.
Один вопрос: а он проверял? Вот конкретно тех ребят, тех курсантов - он проверял, что они умеют, что посадят, а что нет? Катастрофа, о которой он говорит - самолет вел один из этих курсантов? А если нет (спойлер: НЕТ) - с какой стати он оскорбляет ребят? Потому что ему задницы с бананами моларфажество чешут?

Ну и да, чтобы не быть голословной, состав экипажа разбившегося АН148, с обсуждения которого начинается статья:
- Командир Валерий Иванович Губанов (51 год). Окончил Тамбовское высшее военное авиационное училище лётчиков, имел 5000 часов налёта, из них 2800 - на Ан-148. При этом в качестве командира Ан-148 он летал только 58 часов.
- Второй пилот - Сергей Арсенович Гамбарян (44 года). Имел общий налёт 812 часов, все на Ан-148.

Еще. Состав экипажа, разбившегося в Казани, о котором частный пилот первого класса тоже упоминает:
- Командир - Рустем Габдрахманович Салихов, 47 лет. Проработал в авиакомпании «Татарстан» 21 год, управлял Ан-24, Ан-26, Ту-134, Ту-154, Ил-86 (в качестве штурмана), Ан-2 (в качестве второго пилота). Налетал 2784 часа, 2509 из них на Boeing 737 (527 из них в качестве КВС).
- Второй пилот - Виктор Никифорович Гуцул, 47 лет. Управлял самолётами Як-42 (в качестве бортмеханика), NG4 и Diamond DA42. В должности второго пилота Boeing 737 — с 17 января 2011 года. Налетал 2093 часа, 1943 из них на Boeing 737.

Единственный относительно молодой пилот из упомянутых им экипажей - 34 года - был на самолете в Перми, ВСЁ. И он тоже ну никак не может оказаться гадким ульяновским курсантом.

Но виноваты, конечно, мальчики, которые крутили жопой перед камерой и неправильно тренировались на кампуктере. От танцев и кампуктеров все беды, да.
Tags: уважаемые знатоки
Subscribe
promo congregatio june 24, 22:42 1
Buy for 50 tokens
От членов конгрегатской группы в ВК поступило предложение начинать сбор на пятую книгу. Когда Геннадий сможет начать, я еще не знаю: сейчас он занимается четвертым томом, и насколько длинная к нему очередь потом - пока неизвестно. Я написала ему письмо, жду ответа. Надеюсь, он сумеет нас втиснуть…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments