Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Зайки и лужайки

Младший два с лишним месяца сидел дома, вышел сегодня первый день в школу - и выяснилось, что за эти два месяца ему стали малы и штаны, и сменка. После школы зашли в магазин...
Штаны - 900. Туфли сандального типа - ТЫЩА девятьсот. Вот из чего они это делают, а? Нет, обувь удобная, тут ничего не скажу. И взяли мы ее, обойдя два дешевых магазина и не найдя ничего подходящего, да. Но не потому что там всё ужасное, а потому что это у нас семейное - высокий подъем, и найти что-то, чтобы было как раз и в высоту, и в длину, сложно. В итоге пришлось брать не в нонейме, а в "Орлёнке", куда я именно по причине цены всегда и иду в последнюю очередь, и даже там из кучи перемерянного подошли с грехом пополам только одни туфлесандалии. Но и там штаны - я нарочно посмотрела - ну максимум тыща триста. А кроссовки, туфли, ботинки - это просто капец что такое. Такое ощущение, что детскую обувь производят из шкуры венерианского медведя, ручная работа марсианских девственниц, прошивка волосом сатурнианских лошадей. Я еще кинула взгляд на стоящие там же теплые сапоги - начинается от четырех с половиной и дальше, шесть тысяч, шесть с половиной... Да у меня весь зимний гардероб дешевле вместе с курткой.

Зайки и лужайки, угу. Женщины-карьеристки рожать не хотят, ага. Бабки по десять детей растили, ну-ну.
Да в жопу идите, подниматели демографии хреновы, вместе с вашими скрепами, бабками и лужайками. 
Tags: домашнее
Subscribe
promo congregatio март 17, 2020 09:00 201
Buy for 50 tokens
FAQ
По совету читателей и примеру некоторых авторов - решила соорудить такой вот постик с наиболее часто задаваемыми вопросами, дабы и ибо, так сказать. Повисит тут пока. В случае изменений (которые в ближайшее время вряд ли предвидятся) - буду вносить правки. Будет ли допечатка "Стези…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →