На Литресе же несколько другой расклад. Там главный тренд - женские любовные романы. Иногда с лёгкой магией, но не всерьёз - полноформатная магия требует хорошей технологической фантазии, а это не женское дело. Зато нерастраченных чувств у этих современных женщин - по самые гланды.
Какая-то я или не женщина, или не современная... Ах да. Мент же. Усатый. И старый. Все время забываю...
Но это так, лирика. Так сказать, "не смогла смолчать". А вообще на пост, из обсуждения которого взята цитата, меня навел френд в рамках темы недавно обсуждавшейся здесь премии Литреса. Сам по себе отбор романов для лонг-листа, конечно, оказался занимательным. Ничего не имею против зомби- и мистикоприключений с мертвяками, даже наоборот, но тут личные фломастеры отборщика явно перегнули палку: ни за что не поверю, что среди нескольких тысяч работ не нашлось ничего хорошего не про мертвецов.
Однако больше всего меня заинтересовала данная в этом посте ссылка на статью на "Ленте", а в самой статье - рассказ координатора премии Юлии Качалкиной о том, как все проходило, чем руководствовались при отборе и что было главным.
Итак, слово мадам координатору:
* * *
"Когда мы увидели... стало очевидно, что нужны критерии отбора"... Честно говоря, это меня впечатлило чуть ли не больше всего остального. То есть, организаторы конкурса, объявленного на весь рунет, понятия не имели, по какому принципу они будут отбирать произведения, а количество присланных работ - аж шесть тыщ! - для них оказалось неожиданностью. Это, как говорится, все, что надо знать о профессионализме премиальных организаторов.
По ссылке можно прочитать подробней.
Journal information