Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Любовь по принуждению

Вместо того, чтобы об этом книжки писать - я так живу. С Озоном. Регулярно матерюсь и все равно регулярно туда захожу - когда баллы, скидки и спасибы складываются в худо-бедно приличную экономию. Извините за прямоту - ебу и плачу.
И вот в очередной раз сложилось, звезды сошлись, и я пошла, и заказала сухой корм для стерилизованных и добавила к ним два десятка пакетиков, и сижу довольная, жду - сэкономила на всем вместе рублей полтораста. Прилично же, ну. Хорошо же.

И вуаля, теперь Озон предоставляет покупателю новую услугу - переформирование заказа без согласия покупателя! Спешите! Только сегодня и только для вас!
Сегодня приходит письмо: "дорогая Надежда, у нас тут этого сухого корма не оказалось, поэтому, чтобы не заставлять вас ждать (!), мы отправили все остальное (!), а когда корм появится, мы вам свистнем". Ну охуеть теперь, простите за мой чукотский. А если я не против подождать? А если я вместо этого корма хочу выбрать другой и получить все вместе? А если оно мне от вас вообще не надо без того сухого корма, и я хочу плюнуть и пойти в другой магазин? А если мне из всего заказа срочно был нужен именно сухой, а пакетики я еще месяц ждать могу? А пофиг, любезный покупатель, чего тебе надо, сказано - отправили, так что всё. В морг - значит, в морг.

Нет, деньги они мне вернули. Точнее - венУТ. Так как оплата шла с Визы - ее на Визу и отправили, а это значит (знаем, уже плавали), что эти сраные триста рублей мне придется ждать месяц. А они мне нужны не через месяц, они сейчас нужны, у меня, блять, весь домашний бюджет рассчитан до копейки! Но проблемы индейцев шерифа не волнуют, да.

В качестве возмещения всякого вреда Озон с барского плеча закинул мне 300 баллов. Отлично! Вау! Вот только оплатить этими баллами можно только 25% от цены. Вот всрались мне эти их баллы? Лучше бы деньги вернули на внутренний счет, с которого я и оплатила бы какой-нибудь другой корм.

Но самая мякотка - это ответ девушки из поддержки на вопрос, как себя в будущем уберечь от подобных взбрыков. "А вы просто перед оформлением звоните и спрашивайте, есть ли товари в наличии". Ну пиздец, простите. А нахуя вам сайт тогда? Уберите тогда оттуда возможность заказа вообще, озаглавьте "Каталог магазина на диване "Озон"" и давайте все заказы оформлять по телефону, чо.

В общем, магазин, который еще года четыре назад я радостно рекомендовала всем подряд, с радостным гиканьем катится в сраное говно. Обычно спустя некоторое время после заказа Озон присылает анкетку "Оцените работу магазина". Ну, пусть присылает, чо. Жду с нетерпением.
Tags: простотак
Subscribe
promo congregatio march 17, 2020 09:00 201
Buy for 50 tokens
FAQ
По совету читателей и примеру некоторых авторов - решила соорудить такой вот постик с наиболее часто задаваемыми вопросами, дабы и ибо, так сказать. Повисит тут пока. В случае изменений (которые в ближайшее время вряд ли предвидятся) - буду вносить правки. Будет ли допечатка "Стези…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments