Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Зачем заводят людей

Прекрасное попалось во вконтактике. Не со всем могу согласиться (вызвать службу клининга - "копейки"? дайте мне зарплату автора!), кое-что чересчур радикально (не вижу причин не гордиться какими-то умениями, пока большинством принято считать, что у меня их быть не должно, а особенно - если я их получала не в процессе естественного воспитания, а вопреки ему), но в целом - верно. Сравнение с собаками, кстати, прямо вот в точку.

Осторожно, под катом гендерное и матюки.

* * * * *
В моем детстве среди ровесниц моей мамы (в основном разведенок с детьми) было модно забивать гвозди, таскать тяжелое, чинить технику, при этом приговаривая: «Ну и вот нафига мне мужик?»

Мне потом объяснят женщины в длинных юбках, что именно поэтому ровесницы моей мамы воспитывали детей в одиночку, умирая на трех работах. Мол, если мужчина понимает, что он не нужен, он уходит. (А не потому что он мудак и ему насрать на собственных детей, которые потом до конца жизни будут ходить по психотерапевтам, да, пап?)

Если мужчина умеет и любит готовить что-то сложнее «яишенки с колбасятинкой», то кто-то обязательно скажет: «Ну, Вася, тебе и жениться не нужно!». Это такой, типа, комплимент.

То есть человек в твоей жизни рассматривается как набор определенных функций, вроде фонарика с алиэкспресса 50-в-одном.
«Женщина модный красота сосать борщи сезонное предложение». И если человек эти функции не выполняет, то нахуй с пляжу, опять хуйню подсунули, дайте другой экземпляр. Ну а если ты можешь эти функции возложить на шуроповерт с банкоматом, то и на целого человека тратиться не надо. Охуенно же!

Так вот, ребята, что я имею вам сказать. Это пиздец. Не надо так.
Для самых тупых. ЛЮДИ. НЕ. ВЕЩИ.

У людей нет какого-то прописанного функционала, который они обязаны выполнять. Людей заводят не за этим!

Если вам нужна регулярная уборка – наймите, блядь, клинера (уборщика), они стоят копейки. Если нужно таскать тяжелое – закажите грузчиков. Человек, который регулярно готовит еду, называется не «жена», а «повар». Тот, кто принимает за вас все решения и выдает денег, – это не «муж», а «родитель», и по-хорошему он должен перестать этим заниматься, как только вы школу закончили.

В нормальном мире партнер нужен не за этим. А зачем, спросите вы?
Ну какбэ… Понимание, поддержка, задушевные разговоры, чувство родства, эмоциональная близость – вот зачем «заводят» людей.

Почему-то с собаками у нас это сработало. В древнеебучие времена, когда жрать было нечего, а жизнь была чуть суровее прогулки на сегвее по гайд-парку, у всех было четкое распределение обязанностей. Мужик делает все тяжелое физическое, баба рожает детей, занимается бытом и физически возможным для нее сельхоз-трудом, собака сторожит дом и таскает уток на охоте, дети орут. Просто иначе всем не выжить.

Но вот сменились эпохи, мы придумали холодильники, роботы-пылесосы и заказ пиццули по интернету. В городских условиях собаке, как правило, больше не нужно охотиться или сторожить дом (да и хули у тебя брать-то в ипотечной студии в Девяткино?). И что? Все собаки вымерли нахуй от ненужности? Нет, просто теперь люди заводят их для того, чтобы им было хорошо. Всё. Это единственный функционал, возложенный на эту хреноту с ушами. Дарить счастье. И всем норм.

Но, блядь, при переходе к людям логика моментально перестает работать.
Почему-то человек не может быть рядом просто для счастья. Почему-то он обязательно чего-то, блядь, должен. Причем какую-то неведомую ебалу.

Да сколько у вас, блядь, в доме полок, что вы для этого целого мужика готовы в квартире терпеть?
Сколько борщей помещается в одного человека? И почему за ним не сходить в ебучий «Теремок»?

Пожалуйста, давайте уже видеть друг в друге людей. Теплых, сложных, забавных, грустных, веселых, умных и не очень, но людей. И вступать в отношения друг с другом ради друг друга, а не ради списка задач, которые не на кого скинуть.

Я вообще в обязательном порядке заставляла бы каждого человека до вступления в брак года три жить отдельно, чтобы не было мамы, моющей чашки, и папы, дающего лавэ. Чтобы человек сначала охуел, а потом бы возрадовался своей самостоятельности и понял, как оно все работает. Взрослый самостоятельный человек должен понимать, как себя обслужить и как заработать денег на собственное существование. (И без героических поз: «Смотрите, как я могу! САМА и ГВОЗДЬ, прямо в стенку!». Можно подумать, она его пиздой заколачивает, чесслово.)

А невзрослые не должны создавать семьи – они не людей ищут, они живой мультикомбайн под нужды присматривают, а это – днище.

Одоната Ветер
https://vk.com/wall-92307020_20065
Tags: гендерное
Subscribe
promo congregatio march 17, 2020 09:00 201
Buy for 50 tokens
FAQ
По совету читателей и примеру некоторых авторов - решила соорудить такой вот постик с наиболее часто задаваемыми вопросами, дабы и ибо, так сказать. Повисит тут пока. В случае изменений (которые в ближайшее время вряд ли предвидятся) - буду вносить правки. Будет ли допечатка "Стези…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →