Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Categories:

:-/

Дорогой магазин Озон, гори, сука, в аду.

*

27 авг., 12:31 MSK

На данный момент мы направили запрос на уточнение информации по Вашему заказу.
Как только мы что-нибудь узнаем, свяжемся с Вами.

28 авг., 17:43 MSK

Как только у нас будет ответ от наших специалистов, которые занимаются Вашим вопросом, мы сразу же с Вами свяжемся.
*
Какие, нахуй, "специалисты"?! Что они там делают два дня?! Шерлока Холмса к делу привлекли? Майка Хаммера? Агентство НЛС? Чем можно заниматься второй, сука, день?! КАМЕРА ВИСИТ НАД БОКСОМ!!! Или на камере видно, как туда кладут мой заказ и я его достаю, или на камере видно, что его НЕ кладут или я его НЕ достаю, а смотрю с охуевшим видом в ячейку! И тогда мне надо, блять, вернуть мои деньги, тысячу четыреста двадцать пять сраных рублей, или собрать точно такой же заказ и отправить его мне заново, и после этого разбирайтесь с тем, кто у вас пиздит клиентские посылки, хоть до второго пришествия!

Уф-ф. Чуток полегчало. Но все еще рвет на сто маленьких поповых.
Еще сутки - и мне придется идти в магазин ногами и покупать корм тут :(
Tags: простотак
Subscribe

  • Так-так...

    И тут я решила заглянуть в дочкины анализы и уточнить. И мы там проверяли дохрена всего, а вот ферритин - не проверяли. Тваюмать :( Ладно, цена…

  • Уважаемые сотрудники всяких там компаний!

    Не надо начинать телефонный разговор словами "Здравствуйте, у меня для вас есть информация". Потому что в ответ услышите "на хуй…

  • Так-с...

    Ну, похоже, что все у меня в порядке. И с железом, и с щитовидкой. Теперь я себя корю, что зря просрала две тыщи, без пятисот рублей один прием у…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

  • Так-так...

    И тут я решила заглянуть в дочкины анализы и уточнить. И мы там проверяли дохрена всего, а вот ферритин - не проверяли. Тваюмать :( Ладно, цена…

  • Уважаемые сотрудники всяких там компаний!

    Не надо начинать телефонный разговор словами "Здравствуйте, у меня для вас есть информация". Потому что в ответ услышите "на хуй…

  • Так-с...

    Ну, похоже, что все у меня в порядке. И с железом, и с щитовидкой. Теперь я себя корю, что зря просрала две тыщи, без пятисот рублей один прием у…