Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Эх



Вот так проходит мирская слава! /*пафосно воздеваю руки горе*/
Вот и Конгрегация стала "старой серией", и автор слился... Не, ну логично, в общем. Не может же нормальный человек три года одну книгу писать, ну. Раз три года тишина - значит, аффтар фсё.
Tags: аффтарское
Subscribe
promo ordinary_joe_1 11:51, вчера 591
Buy for 60 tokens
В молодости казалось что это д​***я. Ну, щас уже и доллары не те, и мы не те. Прикинем расклад семьи с тремя детьми в англее. Тут всё в фунтах, но приведем в баксы. мы говорим о 10к в месяц после налогов. Живые деньги, кэш. жилье – 2000, (включая кансил такс, типа вывоз мусора и стрижка…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →