Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Бгг

Сейчас в конгрегатской группе какой-то диванный эксперт пытается доказать православному священнику, что в православии "нет дьявола вне человека, и персонализированное зло - ересь".
А потом такие идут книжки комментировать...
Tags: уважаемые знатоки
Subscribe
promo congregatio март 17, 2020 09:00 201
Buy for 50 tokens
FAQ
По совету читателей и примеру некоторых авторов - решила соорудить такой вот постик с наиболее часто задаваемыми вопросами, дабы и ибо, так сказать. Повисит тут пока. В случае изменений (которые в ближайшее время вряд ли предвидятся) - буду вносить правки. Будет ли допечатка "Стези…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
уроните на него диван
ну позяяяяяя :))))

и что-то старый анекдот вспомнился. про блядей, собранных на одном корабле
так и захотелось собрать всех ентих експертов... под одним тяжелым диваном
Это должен быть ооооооооооооооочень большой диван :)))

dianing

6 days ago

congregatio

6 days ago

ento_iya

6 days ago

congregatio

6 days ago

a_rakovskij

6 days ago

Какое там обсуждение идет... Мощное) Прям садись и конспектируй)
Вот не думала я, что буду в религиозном споре лайкать гражданина Заплетина :) Обычно мы с ним собачимся. Но тут он в своей стихии, и его появление было встречено моим "ага, мочи его!". Даже муж подсел почитать, чему это я так радуюсь :)

lioppa_begemoth

6 days ago

congregatio

6 days ago

lioppa_begemoth

6 days ago

congregatio

6 days ago

lioppa_begemoth

6 days ago

hind_dd

6 days ago

congregatio

6 days ago

a_rakovskij

6 days ago

congregatio

6 days ago

alex_celly

6 days ago

congregatio

6 days ago

alex_celly

6 days ago

Дьявол в бузине!
Ыыыыыы :)
Где, где срач-то?! Где?!
Дык вон https://vk.com/wall-46998914_12514 В разгаре :) Я оттуда свалила и со стороны наблюдаю, восхищаясь терпением товарищей.

tau_schmau

6 days ago

congregatio

6 days ago

убицца б стенку
Может, в православии заодно и Бога нет?
Да фиг его знает, чего у него нет... Там дальше в разговоре получается, что товарищ вообще очень странно подошел к вопросу - "по его мнению, в православии нет...". Ему пытались объяснить, что не бывает никакого "по его мнению, в православии", есть или его мнение, или православие, и если его мнение с православным не сходится, то это его проблемы. Или не проблемы. Но в любом случае, православие-то тут вообще никаким боком.

Это еще что, я как-то в комментах на Флибе видела "за всяким там умерщвлением плоти - это к католикам, в православии такого понятия нет". И я такая - О_О

:-D

lena_malaa

6 days ago

ser_gl

6 days ago

congregatio

6 days ago

Это у него продвинутое православие,с турбонаддувом! :)
Хм... А хорошо звучит, слушайте. В смысле, если создавать секту - отличное же название. "Турбоправославие". Веет от него чем-то мощным и футуристичным :)

morruth

6 days ago

lioppa_begemoth

6 days ago

congregatio

6 days ago

lioppa_begemoth

6 days ago

congregatio

6 days ago

lioppa_begemoth

6 days ago

morruth

6 days ago

lioppa_begemoth

6 days ago

morruth

6 days ago

morruth

6 days ago

lioppa_begemoth

6 days ago

a_rakovskij

6 days ago

lioppa_begemoth

6 days ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Комментировать - это ещё хрен бы с ними. Потом такие идут книжки писать, а вот это гораздо страшнее, имхо.
Эт да.
Какая шикарная дискуссия. И куча новой информации для переработки и размышления, кстати.
Ну хоть какая-то польза :))
аыыыы, это ж песня!

Nick Khalizov ответил Надежде
Надежда, я этого тоже не говорил. Но все что бог создал это благо. Просто вам этого не понять, и не фиг обвинять кого то в своих грехах
О да, вот это "вам не понять" - это просто ппц. Если честно, после этой фразы я решила "да он упоротый" и пошла искать, как банить в группе :) Его спасло только то, что я этой кнопки так и не нашла. Ну а потом его начал жевать Док, а потом товарищ батюшка пришел, и я махнула рукой.
Вот интересно.
Я, к примеру, в ту дискуссию не лезу и не полезу -- мне тупо и элементарно не хватает знаний по теме. (И нет желания их прямо сейчас обрести). Но ведь просто по уровню аргументации видно, что у этого товарища этих знаний ТОЖЕ нет!
Только "слабоумие и отвага" (тм)
Зато у него есть Мнение! Это многими сейчас, увы, считается достаточным :(

ento_iya

6 days ago

ento_iya

6 days ago

congregatio

6 days ago

ento_iya

6 days ago

С одной стороны, заглянуть в дискуссию любопытно бы (тем более, меня тут недавно одна дама с Мнением классифицировала как сатанистку).
С другой стороны, страшновато как-то...
Да там уж все закончилось :) Товарищ, видимо, притомился спорить с двумя оппонентами и свалил.

ento_iya

6 days ago

hilderun

6 days ago

ento_iya

6 days ago

hilderun

6 days ago

Читая, представил нечто вроде этого:

Да-да-да :)

misha_makferson

6 days ago

bloody_icon

6 days ago

Офтоп - про преподавание в школе религии и нравственности - https://www.facebook.com/umashka/posts/10217323658908571
Ахиреть... О_О
Классический "русский православный атеист" - у нас полстраны таких.

Характерной особенностью является то, что "если верующий идет в Церковь, чтобы сделать лучше себя, данные граждане идут, чтобы сделать лучше Церковь."
Вот знаете, оно бы и ладно. Но как-то странно идти куда-то, чтобы сделать его лучше, и при этом в упор не представлять, как оно работает. То есть, если бы он говорил "в православии считается вот так, но я считаю, что это неправильно, потому что /*цитата из Писания*/" - это даже было бы понятно. Реформаторы, от знаменитых до доморощенных, всегда были и будут. Но такие ведь даже не знают, а что они, собсно, хотят делать лучше-то.

lvg_t

6 days ago

doctor_moriarty

5 days ago

ento_iya

4 days ago

doctor_moriarty

4 days ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →