Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Categories:

Потому что котики!

Миллионы людей очень хотели бы завести в своих домах пушисто-уютного котея, но по ряду причин исполнить свою мечту у них ну никак не получается. Поэтому японский отель в Хаконэ предложил своим гостям услугу «Кот на час».
Коты жили в отеле и раньше, также было котокафе, но однажды отель решил сделать котиков своей фишкой - и посетители повалили толпами. Не отпугнуло даже повышение цен, и спустя какое-то время отелю даже пришлось дать объявление следующего содержания: "Пожалуйста, мы просим вас отнестись с пониманием к тому факту, что в нашем штате не так много людей. Места на июнь и июль уже полностью забронированы, но пока ещё есть немного свободных комнат на август и сентябрь. Мы вас очень просим, пожалуйста, не звоните нам по ночам и рано утром!".


* * *
Где-то я читала, что у японцев сложности с воплощением любви к котикам по причине ограниченных квадратных метров (народу много, жилья мало, доступное-массовое - как правило тесное), отсюда и все эти мурчащие подушки, искусственные котики и популярность всяких котозаведений. Насколько это правда - не знаю.

А вот собсно и главные сотрудники отеля.




(источник)
Tags: котэ
Subscribe

  • 🤨

    Николай Валуев о Team Spirit: Успех российской команды на The International по игре Dota 2 — это серьёзный показатель, а самое главное,…

  • Неправильное

    Индийские пограничники долины Галван периодически вступают в столкновения с китайскими военными — конфликт тянется ещё с 60-х годов. И для…

  • Своё

    В России появится конкурент Википедии. В открытом пользовании общенациональный интерактивный энциклопедический портал появится осенью 2022 года.…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments