Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Хм

По современным меркам герой фильма «Москва слезам не верит» уже отнюдь не выглядит подарком судьбы, но первая реакция на него героини Веры Алентовой — типичный пример отрицательного гало-эффекта.

Это из статьи на тему "почему мы всегда судим по внешности". Утверждение само по себе спорно, но да ладно, и есть в этой статье много дельного, но вот это...

Не знаю, не знаю. Мне и тогда сей персонаж не казался подарком судьбы, да и сам фильм не нравится сейчас и не вызывал восторгов тогда (и на все сто знаю, что я в этом не одинока), и вовсе не потому что это мелодрама. "Влюблен по собственному желанию" тоже мелодрама, но он отторжения не вызывал. А суть слёз Москвы лично для меня хорошо охарактеризовала какая-то дама в обсуждении, попавшемся мне на глаза пару недель назад. "Фильм рассказывает женщине, что ты можешь быть сколь угодно успешной, образованной, самостоятельной, но ты все равно ущербное существо, пока при тебе нет хоть какого-нибудь Гоши, который будет ебать тебе мозги".

Не в "нашем времени" дело, не. И, может, даже не в том, что "гало-эффект" так уж прям всегда ошибочен. 
Tags: гендерное, общество
Subscribe
promo congregatio march 17, 2020 09:00 201
Buy for 50 tokens
FAQ
По совету читателей и примеру некоторых авторов - решила соорудить такой вот постик с наиболее часто задаваемыми вопросами, дабы и ибо, так сказать. Повисит тут пока. В случае изменений (которые в ближайшее время вряд ли предвидятся) - буду вносить правки. Будет ли допечатка "Стези…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments