Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Categories:

Не болей!

Интересно...
Опрос, собравший "самые раздражающие фразы от сочувствующих во время болезни". На первом месте оказались "Выздравливай!" и "Держись". Ну не знаю... Оно понятно, что банальщина, и это как говорить "Держись" человеку, который висит над обрывом, уцепившись за кустик - можно подумать, у него выбор есть... Понятно, что фраза дежурная, когда ни на что большее фантазии не хватает, особенно это сложно для людей, которые сочувствуют так, что лучше б молчали (вот я из таких, утешальщик из меня аховый). Но так, чтоб прям аж "самая раздражающая фраза"?.. Хотя тут, наверное, кому как, плюс еще зависит от серьезности ситуации... Поэтому я часто читаю жалобные посты от френдов молча. Ну, в фейсбуке хоть можно рожицу сочувствующую поставить... Специально для таких, как я, сделали, наверное. 

А вот с "посмотри на Имярека, у него еще хуже, но он вон как держится" - не поспорю. За всякое "а в Африке дети голодают" действительно хочется упифать. Можно подумать, от того, что Маресьев с перебитыми ногами героически выполз, а потом героически же вылетел, у меня лично будет меньше болеть спина, почка или, пардон, простата. Не, молодец, слов нет, никто не спорит, но поддержка это так себе. А вот советы сходить к врачу бывают и полезными, учитывая наше традиционно пофигистичное отношение в духе "фигня сама пройдет, а пиздец все равно не лечится". Если кто-то видит знакомые симптомы и начинает долбить "быстро давай к врачу, я/мама/сосед с точно такой же проблемой когда-то затянул, и вот теперь мучается" - в этом есть вполне практическая польза, как бы оно ни раздражало.

Ну, а про "ободряющие" фразы во время депрессии - это тема давняя... И хотя депрессии у меня, тьфу-тьфу, пока нет, но вот лично меня страшно бесит не указанное в списке "а у меня просто нет времени на депрессию, у меня три работы, четыре собаки, восемь котов, десять сыновей, два хобби, пятиэтажный дом и пять мужей". Типа депрессия будет спрашивать, есть у тебя на нее время или нет, если ей захочется прийти, ага...
Tags: общество
Subscribe
promo congregatio март 17, 2020 09:00 221
Buy for 50 tokens
FAQ
По совету читателей и примеру некоторых авторов - решила соорудить такой вот постик с наиболее часто задаваемыми вопросами, дабы и ибо, так сказать. Повисит тут пока. В случае изменений (которые в ближайшее время вряд ли предвидятся) - буду вносить правки. А почему книги так странно изданы,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments