Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Categories:

Эх

[Сеанс ночного нытья]Что-то какая-то усталость навалилась несвоевременная. Казалось бы, кучу проблем разгребли, вышли пусть не на финишную прямую, но все-таки уже идем более-менее по плану с совсем редкими взбрыками реальности (вот вроде внезапного гастрита или невролога, до которого надо будет потом добраться). И финансово, вроде, пусть и не ах, но не совсем в заднице. И работа, вроде, не так чтоб выматывает. И собственное здоровье, вроде, тьфу-тьфу, "в стабильном состоянии привычной паршивости" без обострений... Выдохнуть бы и вернуться в колею с новыми силами. А я просто как тряпочная кукла. Сил физических и мозговых хватает максимум на собственно детей и - вот на всякую фигню в жежешке, типа медвежьего пупка и думателей почками.

Достижение последних трех недель - три абзаца по паре строчек в день методом "надо уже приканчивать эту бодягу, наконец, садись и пиши, блин!". Получились, правда, отличные три абзаца. (Я очень скромный автор, да). Реально хорошо получилось. Но так же дальше нельзя. Я уже три года этак вот ползу. Надо что-то с собой делать и как-то ставить мозги на место. Как - вот это непонятно. Ну, то есть, мне бы помогла, может, поездка на море или турбазу, и там всякие ракушечки или лыжи и чифирь из люминевой кружки у костра, и что там еще... Прага, Берлин, башенные часы, улочки, фахверк, кафешки с бубликами, впечатления и всякое такое. Или там Москва, планетарий, музей со скелетами... Но ставиться на место надо как-то в домашних условиях, без отрыва от производства, детей, врачей, школы и реальности.

Накушаться не вариант - помогает на неделю максимум, а для алкоголизма я еще слишком малоизвестный аффтар :)
В общем, это всё так, вопросы риторические, чисто в психотерапевтических целях. Выговориться в очередной раз, да. Обычно помогает. Собсно жежешка, по-моему, единственное, что мне хоть как-то помогает, так что вам всем тут спасибо. Я б, может, давно всё забросила, если б не эти ужасные гнусные соцсети, заменившие современному человеку живое общение.
Tags: рабочее
Subscribe
promo congregatio июнь 24, 22:42 1
Buy for 50 tokens
От членов конгрегатской группы в ВК поступило предложение начинать сбор на пятую книгу. Когда Геннадий сможет начать, я еще не знаю: сейчас он занимается четвертым томом, и насколько длинная к нему очередь потом - пока неизвестно. Я написала ему письмо, жду ответа. Надеюсь, он сумеет нас втиснуть…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →