Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Categories:

Нашли спасителей!

Навели тут на инстаграм Дудя, в котором он написал про какой-то клип и песню... Не слышала, не смотрела, говорят - о домашнем насилии. И вот комментарий Дудя:

И прошу прощения за пафос, но поскольку в этом инстаграме куча молодняка из самых разных мест, не могу удержаться от призыва: пацаны и девчонки, не позволяйте батям пиздить мам. Понятно, что родителей не выбирают; понятно, что сильнее; понятно, что старше; понятно, что страшно. Но есть много мест - от полиции до секции самбо - где помогут эту проблему решить, даже если вам совсем немного лет.

Ага. Вон чо. Вот кто должен это решать, оказывается! Мальчишки и девчонки пяти-, восьми- или двенадцатилетние. Не, ну действительно. Это же страшный противник для взрослого здорового дядьки (который нередко еще и принямши). Отлично. Ффух! Камень с души. Нашли тех, кто всё решит.

Там и комментарии, впрочем, не лучше.
"Мамки наши терпели это в 90 х чтоб сохранить семью, все кто дико на это реагируют они или просто не застали этих хуинных времён либо жили в благополучных семьях, где им вытирали задницу и вытирают до конца фильма". Какие замечательные у людей представления о том, что такое благополучная семья.
"Юрий, что за призыв к насилию? Если маму бьет батя, а она продолжает с ним жить и не уходит, значит, она хочет этого". Ну конечно! Всем же понятно: она как просыпается с утра - так и ходит вся в радостном предвкушении, что вот придет сейчас любимый с работы и начнет табуреткой охаживать. 

Люблю людей блять
Tags: общество
Subscribe
promo congregatio june 24, 22:42 1
Buy for 50 tokens
От членов конгрегатской группы в ВК поступило предложение начинать сбор на пятую книгу. Когда Геннадий сможет начать, я еще не знаю: сейчас он занимается четвертым томом, и насколько длинная к нему очередь потом - пока неизвестно. Я написала ему письмо, жду ответа. Надеюсь, он сумеет нас втиснуть…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments