Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Category:

Неожиданно и удивительно

Нелепая история с пивом, кляпом и опросом таки завершилась признанием рекламы оскорбительной. Сейчас не буду по-новой обсуждать "ачотакова", меня... даже не знаю, как сказать... рассмешила?.. ну пусть будет так... рассмешила вот эта часть сообщения УФАС:

На сайте УФАС за две недели проголосовали более 28 тыс. человек, большинство респондентов — 58% — посчитали используемый образ оскорбительным. Во «ВКонтакте» проголосовали 63 тыс. человек, 58% из них реклама пива не оскорбила. «Однако при этом 76% опрошенных женщин «ВКонтакте» подтвердили оскорбительность используемого образа. Несмотря на противоречивость полученных численных данных, в ходе опроса установлено значимое количество людей, воспринимающих рекламу как оскорбительную»,— говорится в сообщении УФАС.

"Противоречивость". Не, ну правда, какие странные и противоречащие самим себе данные. Прям вот даже и непонятно, почему же так вышло-то. Так странно. Следователи всю голову, наверное, сломали, пытаясь понять, как же так-то...

Ну да ладно. Это, в общем, уже неважно. Меня лично по-прежнему интересует вопрос, почему бы практику голосований теперь не ввести как необходимую процедуру ко всем без исключения делам об оскорблении - от верующих до депутатов. И я по-прежнему готова отказаться от идеи "всех", если эта процедура будет применяться только к делам, возбужденным по новому закону. Вот же, граждане слуги народные, смотрите, это работает! И наши органы даже умеют разбираться в "противоречивых" данных. Ящетаю, это отличная идея. Надо брать!
Tags: культура насилия
Subscribe
promo congregatio март 17, 2020 09:00 221
Buy for 50 tokens
FAQ
По совету читателей и примеру некоторых авторов - решила соорудить такой вот постик с наиболее часто задаваемыми вопросами, дабы и ибо, так сказать.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments