На сайте УФАС за две недели проголосовали более 28 тыс. человек, большинство респондентов — 58% — посчитали используемый образ оскорбительным. Во «ВКонтакте» проголосовали 63 тыс. человек, 58% из них реклама пива не оскорбила. «Однако при этом 76% опрошенных женщин «ВКонтакте» подтвердили оскорбительность используемого образа. Несмотря на противоречивость полученных численных данных, в ходе опроса установлено значимое количество людей, воспринимающих рекламу как оскорбительную»,— говорится в сообщении УФАС.
"Противоречивость". Не, ну правда, какие странные и противоречащие самим себе данные. Прям вот даже и непонятно, почему же так вышло-то. Так странно. Следователи всю голову, наверное, сломали, пытаясь понять, как же так-то...
Ну да ладно. Это, в общем, уже неважно. Меня лично по-прежнему интересует вопрос, почему бы практику голосований теперь не ввести как необходимую процедуру ко всем без исключения делам об оскорблении - от верующих до депутатов. И я по-прежнему готова отказаться от идеи "всех", если эта процедура будет применяться только к делам, возбужденным по новому закону. Вот же, граждане слуги народные, смотрите, это работает! И наши органы даже умеют разбираться в "противоречивых" данных. Ящетаю, это отличная идея. Надо брать!
Journal information