Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Categories:

:(

Ну блять. Как-то хреново Маркус бережет наше благосостояние. Мужнин рабочий комп, кормилец наш, нагнулся с концами - мать сдохла, а там была уникальная пара мать-проц, под имеющийся процессор современные материнки не подходят, так что влетаем и на проц, и на материнку. Прямо во время работы над срочным-пресрочным заказом, сцуко.
С праздничками, етить...
Хотя надо отдать этой рабочей лошадке должное - в последний раз там что-то ломалось очень давно. Но, блин, более неудачного времени и не придумаешь. Одно хорошо - клиент молодец, вошел в положение и сдвинул дедлайн на пару дней. Но весь доход от заказа и пойдет на возмещение затрат по восстановлению рабочего компа. Работаем, чтобы заработать на компьютер, на котором будем работать, чтобы заработать на обслуживание компьютера. Минусы фриланса, не напишешь запрос начальству "дайте новую машину".

Не, серьезно, когда у нас долгое время ничего не случается, никто не болеет и ничто не ломается - я прям нервничать начинаю, ибо что-то в этом не то. А так - стабильность, ога. 
Tags: домашнее
Subscribe
promo congregatio июнь 24, 22:42 1
Buy for 50 tokens
От членов конгрегатской группы в ВК поступило предложение начинать сбор на пятую книгу. Когда Геннадий сможет начать, я еще не знаю: сейчас он занимается четвертым томом, и насколько длинная к нему очередь потом - пока неизвестно. Я написала ему письмо, жду ответа. Надеюсь, он сумеет нас втиснуть…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments