Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Categories:

Стеклянные стены

У меня тут опять фемское, чота прям со всех сторон набИжало в последние дни... Так что традиционно - кому надоело, под кат не ходите, посмотрите на черепашку в прошлом посте.

Есть такое понятие - "стеклянный потолок". Ну, думаю, все знают, что это значит. Но есть у меня ощущение, что вокруг некоторых стоят стеклянные стены. "Всё вижу, сделать ничего не могу".




Очередным обсуждением прибило к берегу.

И вот чо я не понимаю. Не в первый раз уже слышу жалобы, что кругом бабы, бабы нам будущих мужиков обабивают, бабы не так воспитывают... При этом на вопрос "а где мужики все это время?" толком никто не ответил. И вот опять, причем возраст, в котором бедному дают, наконец, повоспитывать собственного ребенка, назван какой-то странный.

Я бы поняла более-менее, если б он сказал "до полутора/трех лет". Типа жена в декрете и с ребенком круглосуточно. Почему восемь и десять?! До тех пор что - жена с метлой и теща со скалкой отгоняют его от ребятёнка? По рукам лупцуют? Прячут его в темной башне?

И ведь спросили его, а где бывают отцы, пока матери неправильно воспитывают будущих лупцевателей своих жен. Так вот: всё, кроме первого скрина - это его ответ на этот вопрос. Вы чонить поняли? Ну, где тут ответ на "а чего отцы не воспитывают"? Я - не поняла.

Ну и вообще - определились бы уже промеж себя господа патриархалы: или воспитывать детей - исконное женское занятие, мужыки не умеют, бабы паприроде, и тогда нехрен жаловаться, или женщины это делают плохо - и тогда пусть настоящие мужчины это делают сами, годно, кошерно и православно.
Tags: гендерное
Subscribe

  • Невластный босс

    Штоп не орать в одиночестве, поделюсь с вами принесенным френдлентой. ________________________________________________________________________…

  • Чуток промазали

    Два Леона, Жоэль, Дидье, Мануэль и Жак, болельщики из Франции, приехали в Бухарест вместо Будапешта. Зато покатались...

  • Он же памятник!

    Сорри, мне скоро с детьми в Серпухов уезжать на полдня, так что я вам тут быстренько наспамлю постами, пока делать нефиг... Под Белгородом…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 106 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Невластный босс

    Штоп не орать в одиночестве, поделюсь с вами принесенным френдлентой. ________________________________________________________________________…

  • Чуток промазали

    Два Леона, Жоэль, Дидье, Мануэль и Жак, болельщики из Франции, приехали в Бухарест вместо Будапешта. Зато покатались...

  • Он же памятник!

    Сорри, мне скоро с детьми в Серпухов уезжать на полдня, так что я вам тут быстренько наспамлю постами, пока делать нефиг... Под Белгородом…