Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Уважуха

Пока болит челюсть, температурит, и мозги не варят, что еще можно делать? Тупить на котиков во вконтактике или влезть в пиратосрач, мелькнувший в обсуждениях на АТ.



Прошу заметить: у автора - пять плюсов, у меня - три минуса.
Не, я от этого не страдаю (даже если б меня парил рейтинг - он у меня там и так окнорм). Это, так сказать, повод к размышлениям. То есть, вот это "вас много, а я одна" и "а чо вы хотели при таких зарплатах", когда речь идет о врачах-учителях-чиновниках - это все ведь в определенных гражданах встречает одобрение и понимание. Можно делать работу спустя рукава - и отмазываться тем, что за нее мало платят. Не "точно в рамках обязанностей без дополнительных требований", а "забивать на часть обязанностей".

И применительно к авторам - вычитанный текст это авторская обязанность. На которую, оказывается, можно плевать, потому что какие-то читатели недокупили, недоплатили, недооценили... И можно плюнуть на тех, кто заплатил. Вот прям так и сказать: дорогие мои честные читатели! Чихать я хотел на то, что вы честно дали мне свои кровные, я все равно суну вам недоделанную фигню, потому что где-то там бродят страшные пираты.

Меня частенько бомбит от читательских комментариев в духе "автор нас не уважает", когда автор честно старался, вычитывал, и где-то недоглядел, где-то просто кому-то не понравился финал/герой/слог, когда автор выкладывает бесплатно и честно предупреждает, что с грамотностью у него швах, и за любую помощь он будет благодарен, а читатели приходят в комменты топать ножками и требовать, чтобы автор отвалил наемному редактору денег за вычитывание бесплатного текста... Но вот это - это тоже за гранью. Настолько не уважать читателя и собственный труд, но при этом требовать, чтобы читатель уважал автора и этот самый труд, и платил, платил, платил, сука такая... Бог с ней, с моралью, логика где?
Tags: копиратство
Subscribe

  • Не бойся

    Закончу этот день все-таки на серьезной ноте. Ролик от проекта "Жить". Он короткий и такой... простенький, что ли. Но доходчивый. Никогда…

  • Как щука в воде

    Из телеграм-канала Мэш: Как-то разведчики подобрали дворняжку, назвали Щукой — за большую любовь к рыбе и умение её ловить. Встреча эта…

  • День молчания

    В этот день молчат все те, кто раз в году призывает плакать. Кто раз в году вспоминает о миллионах жертв и требует не радоваться. Все те, кто раз в…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Не бойся

    Закончу этот день все-таки на серьезной ноте. Ролик от проекта "Жить". Он короткий и такой... простенький, что ли. Но доходчивый. Никогда…

  • Как щука в воде

    Из телеграм-канала Мэш: Как-то разведчики подобрали дворняжку, назвали Щукой — за большую любовь к рыбе и умение её ловить. Встреча эта…

  • День молчания

    В этот день молчат все те, кто раз в году призывает плакать. Кто раз в году вспоминает о миллионах жертв и требует не радоваться. Все те, кто раз в…