Надежда Попова (congregatio) wrote,
Надежда Попова
congregatio

Categories:

Царство

По Зоопарку передачка про Австралию. Съемочная группа идет (или едет, фиг знает) за мамашей-кенгуру с кенгуренком, трагический голос рассказывает, что они уже десять дней не пили, и вот скоро у нее кончится молоко, и кенгуренок умрет, кокойкошмар. И таки они дожидаются одиннадцатого дня и снимают, как он умирает, голодный и обезвоженный. Природа же! Нельзя вмешаться и напоить. Это ж какой начнется ужас, если из всех дохнущих от засухи кенгурей съемочная группа не даст сдохнуть одной кенгуре. Это ж капец! Вся экосистема рухнет! Австралия погибнет! Тот самый принцип невмешательства, угу, из-за которого когда-то оправдывались документалисты, которые все-таки помогли застрявшим во льду пингвинам, вот же сволочи антиприродные, фу.

Нет уж, граждане, ну его нахрен, такого царя природы. Или надо уж тогда быть последовательными и завязывать с этой фигней про защиту окружающей среды и сохранение вымирающих видов. Мы тоже влияем на среду и на другие виды? Ну и чо, таков наш эволюционный путь. Одни сумки отращивают, другие в океаны уходят, а мы изменяем среду и на среду влияем. Вон мелкие хищники тоже повлияли на мегафауну, и нет ее теперь, и как-то всем пофиг. Вот и нам должно быть если уж пофиг - то до конца. Вмешиваться нельзя. Ни во что. Пусть всё загадится и все сдохнут. 
Tags: животное
Subscribe
promo congregatio march 17, 2020 09:00 221
Buy for 50 tokens
FAQ
По совету читателей и примеру некоторых авторов - решила соорудить такой вот постик с наиболее часто задаваемыми вопросами, дабы и ибо, так сказать. Повисит тут пока. В случае изменений (которые в ближайшее время вряд ли предвидятся) - буду вносить правки. А почему книги так странно изданы,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestbisey

June 14 2019, 09:39:46 UTC 5 months ago

  • New comment
Когда-то Эльфияу на тему вмешательства хорошо написал:

https://elfiyahu.livejournal.com/320549.html

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →