Я помню, как не раз меня выручали по результатам такого вот клича по соцсетям (хотя у меня ситуации были, конечно, не настолько страшные), посему делаю, что могу на данный момент: принимаю участие в этом самом кличе. Комментарии закрываю, потому что обсуждать тут, мне кажется, нечего. Можно или что-то сделать, или ничего не сделать. Если есть вопросы - есть ссылка на блог Дианы, она в курсе подробностей.
Диана Удовиченко

Качество фото очень плохое, потому что в больнице слабое освещение. Но меня можно узнать. На кровати - Никита Мурзаев. Ему 15 лет. Как видите, у Никиты нет правой ноги. Она ампутирована до бедра.
Никита - сын моей подруги, Анны Дорошенко. Многие знают ее, как писателя под псевдонимом Анна Тьма (Anna T'ma). Я помню Никиту еще малышом.
2 июля Никита с бабушкой отдыхали на турбазе. Никита шел по молу, под ногой поехал камень, он схватился за валун. И 200-килограммовый валун обрушился на него. Никита упал в озеро, сверху его придавило огромным камнем. Была раздроблена нога, разорвана бедренная артерия.
Его успели спасти. Привезли в местную больницу. Но из-за огромной кровопотери и заражения крови Никита впал в кому.
Когда семья сумела договориться о доставке Никиты во Владивосток, ногу спасти было уже невозможно.
Сегодня я была в больнице. Никита очнулся, выписан из реанимации.
Он очень слаб, не может сам даже сидеть. Он потерял очень много крови. И почти три недели ничего не ел. Его кормили только глюкозой внутривенно. И у него продолжается воспаление кости на культе.
Реанимационное питание стоит 600 рублей одна банка. Их нужно две - три в день. На лекарства уходят десятки тысяч рублей. Огромных денег будет стоить протез, когда Никита выздоровеет.
Аня ушла с работы, она живет в больнице и борется за жизнь единственного сына.
Если вы можете помочь ей - буду очень благодарна.
2202 2007 6472 2615, Сбербанк - это номер карты Аниной матери, Натальи Николаевны.
Я специально сфотографировалась рядом, чтобы заранее отмести все сомнения и обвинения в фейке. Разумеется, если кому-нибудь понадобятся документы о состоянии Никиты, Аня их предоставит.
Низкий поклон всем, кто уже помог и всем, кто еще поможет.
Случившееся слишком ужасно и несправедливо.
Никита должен жить. И мы можем ему помочь.
Journal information