Образный же ряд, принятый у рекламщиков за «эффективный», продолжает лобовым образом эксплуатировать так называемую «маскулинность». Вот тут явно городские парни зачем-то красиво косят пшеницу:
/ролик с косарями/
Пшеницу в XXI веке аккуратненько убирают комбайны, кое-где они уже беспилотные. Зачем парни пошли косить при помощи ручного инструмента?
Ну, допустим, некоторым из наших жен приятно на минутку увидеть в телевизоре эффектные торсы и хорошо очерченные скулы. Не исключаю, что отдельные домохозяйки запомнят, что эта демонстрация крепкого мужского тела имела отношение к макаронам. Возможно, какая-то часть зрительниц в момент, когда им придет на ум чувственная фантазия, вдруг всполошится: «Макфу»-то я не купила!», бросит дурью маяться и побежит в «Ашан»
Бгг.
Напомнило анекдот: идет усталая женщина с сумками по парку, из кустов выскакивает эксгибиционист, распахивает плащ... Женщина задумчиво смотрит на то, что под плащом и восклицает:"Точно! Яйца забыла купить!".
Journal information